/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F107%2Fb101bd9e1af6dbb7d7aa7d8009b72333.jpg)
Классическому Mercedes 1968 года вживили сердце и интерьер AMG C63
Дорожные автомобили Mercedes-Benz давних времен отличались ярким вневременным дизайном и создавались для комфортной езды, а не спортивных достижений.
Однако, этот рестомод на базе Mercedes 250 W108 1968 года – птица совсем другого полета.
Ведь трансмиссию и салон он позщаимствовал у Mercedes-AMG C63S W205.
Владелец машины из австралийского Брисбена сохранил оригинальный кузов, окрашенный в черный цвет, с большим количеством хрома на решетке радиатора, бамперах, окантовке фар и оконной линии.
Единственными внешними признаками, что перед нами не обычный старенький Мерседес, являются 19-дюймовые пятиспицевые колеса с огромными тормозными механизмами AMG и эмблема «S» на задней двери.
В салоне установлено рулевое колесо, обтянутое алькантарой, цифровая приборная панель, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и спортивные ковшеобразные сиденья – сочетание классической внешности и современного интерьера выглядит необычно.
Гоняя по бездорожью или дрифтуя на асфальте этот Мерседес сбивает с толку прохожих.
Ведь самой мощной версией W108 был 280 SEL с 4,5-литровым V8 мощностью 195 л.
Теперь же, благодаря четырехлитровому битурбо V8 AMG, автомобиль выдает 522 л.
700 Н∙м крутящего момента.
Такая мощь стала результатом дополнительной модернизации исходного 393-сильного силового агрегата.
#tdi_22_ddd .td-double.
Slider-2 .td-item1 {.
#tdi_22_ddd .td-double.
Slider-2 .td-item2 {.
#tdi_22_ddd .td-double.
Slider-2 .td-item3 {.
1 из 3.
Mercedes-Benz W108.
Mercedes-Benz W108.
Mercedes-Benz W108.
Динамическими характеристиками своего рестомода владелец машины не поделился, но даже «слабый» Mercedes-AMG C63S разгоняется до первой сотни менее, чем за 4 секунды.

