"Работает идеально": Dark Souls III получила поддержку технологии FPS Boost на Xbox Series X|S
"Работает идеально": Dark Souls III получила поддержку технологии FPS Boost на Xbox Series X|S

"Работает идеально": Dark Souls III получила поддержку технологии FPS Boost на Xbox Series X|S

В феврале этого года корпорация Microsoft представила новую функцию FPS Boost для консолей Xbox Series X|S, которая увеличивает в работающих по обратной совместимости играх частоту кадров до 60 или 120 FPS.

Среди первых релизов с возможностью активации FPS Boost были Far Cry 4, Watch Dogs 2 и UFC 4, а сегодня к списку присоединилась Dark Souls III.

Теперь она работает при 60 FPS на обеих системах нового поколения.

По словам специалистов из Digital Foundry - практически идеально.

Как рассказал Джейсон Рональд из Microsoft, для внедрения запрашиваемой фанатами функции в Dark Souls III команда Xbox разработала новую специальную технологию.

"Мы вас услышали! Безумно рады добавить поддержку FPS Boost в Dark Souls III.

Для реализации 60 FPS нам пришлось применить совершенно новую технологию, уникальную для этой игры.

Огромное спасибо нашим партнерам из компании From.

Software и Bandai Namco", - написал Рональд.

Специалисты из Digital Foundry уже изучили игру с FPS Boost и установили, что она одинаково хорошо работает в 60 FPS как на Xbox Series X, так и на Xbox Series S.

Во время тестирования на младшей консоли частота кадров буквально на секунду упала до 53 FPS во время битвы с одним из монстров на крыше Лотрика.

FPS Boost обеспечивает серьезный прирост производительности, но разрешение остается на прежнем уровне в 900p, поскольку игра не получала никаких улучшений под новое железо.

Теги по теме
Microsoft
Источник материала
loader
loader