В феврале этого года корпорация Microsoft представила новую функцию FPS Boost для консолей Xbox Series X|S, которая увеличивает в работающих по обратной совместимости играх частоту кадров до 60 или 120 FPS.
Среди первых релизов с возможностью активации FPS Boost были Far Cry 4, Watch Dogs 2 и UFC 4, а сегодня к списку присоединилась Dark Souls III.
Теперь она работает при 60 FPS на обеих системах нового поколения.
По словам специалистов из Digital Foundry - практически идеально.
Как рассказал Джейсон Рональд из Microsoft, для внедрения запрашиваемой фанатами функции в Dark Souls III команда Xbox разработала новую специальную технологию.
"Мы вас услышали! Безумно рады добавить поддержку FPS Boost в Dark Souls III.
Для реализации 60 FPS нам пришлось применить совершенно новую технологию, уникальную для этой игры.
Огромное спасибо нашим партнерам из компании From.
Software и Bandai Namco", - написал Рональд.
Специалисты из Digital Foundry уже изучили игру с FPS Boost и установили, что она одинаково хорошо работает в 60 FPS как на Xbox Series X, так и на Xbox Series S.
Во время тестирования на младшей консоли частота кадров буквально на секунду упала до 53 FPS во время битвы с одним из монстров на крыше Лотрика.
FPS Boost обеспечивает серьезный прирост производительности, но разрешение остается на прежнем уровне в 900p, поскольку игра не получала никаких улучшений под новое железо.