После вакцинации от Covid-19 у женщин растет грудь: ученые долго скрывали "побочный эффект"
После вакцинации от Covid-19 у женщин растет грудь: ученые долго скрывали "побочный эффект"

После вакцинации от Covid-19 у женщин растет грудь: ученые долго скрывали "побочный эффект"

Популярная блогерша из Соединенных Штатов Америки Эль Маршалл сообщила об интересном побочном эффекте, обнаруженном ней после вакцинации от COVID-19 препаратом Pfizer.

Девушка записала видеоролик, в котором заявила, что после прививки у нее начала расти грудь. Соответствующее видео было опубликовано в ее аккаунте TikTok.

Подробнее о TikTok-публикации блогерши касательно связи между вакцинацией и увеличением груди

По словам Эль Маршалл, ей сделали прививку от коронавирусной болезни. Девушке ввели инъекцию препарата Pfizer. Блогерша заявила, что после этого размер ее груди существенно увеличился.

Скриншот TikTok-публикации блогерши

Так, по словам американки, после вакцинации ее бюст вырос с первого сразу до третьего размера.

Просмотры короткого ролика девушки набирают оборотов и сейчас видео посмотрело уже свыше 1,6 миллиона пользователей. Более того - в комментариях некоторые из подписчиц заявили, что тоже столкнулись с таким побочным эффектом.

Не все "побочки" от вакцинации препаратом Pfizer столь радужны

Ранее сообщалось, что 2 июля на Винниччине мужчина умер спустя всего 4 часа после вакцинации препаратом Pfizer. Ему было 47 лет.

На Винничине после прививки от коронавируса умер мужчина

Тем не менее, представители компании Pfizer заверили, что смерть украинца в Винницкой области не является результатом вакцинации от коронавирусного заболевания при использовании их препарата.

Ранее MY.UA сообщал о том, что в США признали, что вакцины Pfizer и Moderna вызывают проблемы с сердцем.

Также мы рассказывали о выявлении нового штамма вируса на украинской территории.

Чтобы не пропустить самые интересные новости - читайте нас в Telegram и Viber.

Источник материала
Поделиться сюжетом