/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F34a9201e-6a43-4335-aeff-ae96fd666854.png)
"Новая почта" уничтожила посылку за 2800 долларов
Компания по предоставлению услуг экспресс-доставки "Новая почта" снова угодила в скандал.
На этот раз к представительству сервиса в Facebook обратился возмущенный отправитель, который собственноручно упаковал товар, обозначил его как хрупкий, однако, не смотря на все меры предосторожности, получателю заказ пришел сильно поврежденным.
Суть претензии пользователя услуг "Новой почты"
9 июля на Facebook-странице "Новой почты" появилось обращение Давида Хусаинова, в котором он жаловался на некачественный сервис компании. Мужчина сообщил, что заказал услугу курьерской доставки, предварительно надежно упаковав для клиента свыше 300 моделей самолетов.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F4dd70bc6-7f94-4973-93e1-026c42a64c3e.png)
По его словам, обращаясь за услугой вывоза посылки с адреса, он сделал акцент на том, что товар является хрупким и попросил, чтобы на упаковку наклеили соответствующий стикер. Курьер, которому он продублировал просьбу, успокоил, что все будет сделано как нужно.
Однако получивший посылку клиент обнаружил, что на всех 62 коробках отсутствует стикер "хрупкое", а самолеты в коробках оказались разбитыми при том, что все вместе модели стоят 2,8 тысяч у.е. Соответственно, клиент отказался от товара.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2Fada8bcd4-b2f1-46da-ab19-c55a3c9ea92c.png)
Обратившись за пояснениями к курьеру, мужчина услышал, что тот якобы не сталкивался ранее с подобными ситуациями. А на претензию и требование компенсации юридический отдел "Новой почты", по словам отправителя, не спешил отвечать. В связи с ситуацией мужчина заявил, что больше не хочет иметь дело с "Новой почтой".
Реакция представителей компании на обращение
Стоит отметить, что сотрудники компании оперативно ответили возмущенному пользователю своих услуг и выразили сожаление в связи со сложившейся ситуацией.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2Fbb021b5a-40dc-483c-9906-caa4e1a6274a.png)
Они также попросили Давида написать номер накладной для выяснения.
На третий день после обращения администрация согласовала компенсацию и аннулирование стоимости доставки товара.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F49650425-91e6-43c1-a0bd-c7ce34723309.png)
Кроме того, "Новая почта" попытается сгладить ситуацию подарками.
Ранее мы сообщали, что клиенты "Новой почты" будут иметь возможность управлять доставкой своей посылки в режиме онлайн.
Также MY.UA писал, что украинская компания одержала грандиозную победу на конкурсе в США.
Чтобы не пропустить самые интересные новости - читайте нас в Telegram и Viber.

