"Не каждая игра должна быть сервисной и поделенной на эпизоды": Microsoft выступает за разнообразие на Xbox
"Не каждая игра должна быть сервисной и поделенной на эпизоды": Microsoft выступает за разнообразие на Xbox

"Не каждая игра должна быть сервисной и поделенной на эпизоды": Microsoft выступает за разнообразие на Xbox

Корпорация Microsoft обещает придерживаться разнообразия в своей игровой линейки — ставка делается не только на мультиплеерные, онлайновые или эпизодические игры.

Об этом в беседе с изданием The Guardian рассказал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути.

По его словам, в Microsoft не существует "доминирующего подхода к разработке игр".

"У нас нет четких требований или правил, по которым каждая игра должна быть сервисной или выходящей эпизодами.

Сейчас, например, к релизу готовится Psychonauts 2.

Возможно, на рынке однажды появится Psychonauts 3, но я не буду заставлять геймдизайнера Тима Шейфера разрабатывать её.

И понимая историю студии, тем более не думаю, что Шейфер будет делать игру, поделенную на сезоны и поддерживаемую контентом на протяжении пяти лет", - объяснил Бути.

Microsoft планирует использовать модель сервисов и сезонов там, где это уместно.

Например, мультиплеерный компонент Halo Infinite будет завязан на сезонах.

"Sea of Thieves поддерживается уже много лет.

Halo Infinite будет крутиться вокруг сезонов..

В то же время мы не требовали, чтобы Compulsion Games, наша студия, базирующаяся в Монреале, выпускала игру с сезонами и планами на пачку дополнений.

Другой пример - Tell Me Why, важная для нас игра.

Но мы не просили разработчиков придумать, как растянуть ее на несколько сезонов".

Ранее Microsoft сообщила, что готова вкладываться в рискованные проекты и покорять новые территории ради будущего Xbox.

Теги по теме
Microsoft Xbox
Источник материала
loader
loader