Бренд Play.
Station заинтересован исключительно в играх самого высокого качества — Sony не хочет идти на какие-либо компромиссы, когда речь заходит о создании новых высококлассных проектов.
Об этом в интервью китайскому изданию TMPOST рассказал президент Sony Interactive Entertainment Джим Райан.
Согласно актуальной философии Play.
Station, бренд должен собирать вокруг себя прежде всего библиотеку из самых лучших, выдающихся и громких релизов.
Sony не гонится за "нормальными" и "достаточно хорошими" играми — от внутренних студий ждут большего.
"Лучше немного подождать и получить великолепную игру, чем торопить разработчиков и довольствоваться обычным, удовлетворительным продуктом.
В памяти игроков отпечатываются только самые лучшие игры, просто неплохие произведения вспоминают реже.
Если игра получилась отличной - аудитория захочет увидеть продолжение, захочет поддержать его финансово.
С играми уровня "ОК" такого не происходит.
Разумеется, что исходя из финансовых соображений и общего портфолио, мы иногда оказываем некоторое давление на внутренние студии, требуя уложиться в определенные временные рамки.
Но чаще всего мы не заинтересованы в неплохих играх - нам нужны только самые лучшие", - объяснил Джим Райан.
Развивая свою позицию дальше, Джим Райан добавил, что в его понимании рецептом "лучшей игры" является абсолютная творческая свобода для разработчиков, которая способна положительно отразиться на качестве и вызвать у конечной аудитории "сильный эмоциональный отклик".
"Мне кажется, самые сильные впечатления игры дарят тогда, когда игроки могут с головой в них погрузиться, почувствовать себя частью этих миров, пережить самые разные эмоции", - добавил Джим Райан.
"Мы предоставляем разработчикам творческую свободу и ожидаем соответствующей отдачи в виде лучших игр".
Ранее Джим Райан ответил на вопрос о главных конкурентах Play.
Station и назвал свою любимую игру последнего года.