/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F107%2F2bf32e02f1383d75fecefc9a0d800994.jpg)
Обновленный Porsche Macan: без Turbo, но мощнее
Дебютировавший в 2014-м кроссовер Porsche Macan вместо смены поколения пережил очередное обновление.
Рестайлинг затронул дизайн и техническую начинку.
Кроссовер лишился версии Turbo и предлагается теперь в трех исполнениях: стандартном, Macan S и Macan GTS.
В базе модель оснащается новой «турбочетверкой» 2.0 (265 сил), ускоряющей кроссовер до «сотни» за 6,2 секунды.
Macan S, получивший 2,9-литровый твин-турбо V6 мощностью 380 сил, делает это же за 4,6 секунды, а топовый Macan GTS (V6 2.9, 440 л.
с.) — за 4,3 секунды (с пакетом Sport Chrono).
Во всех модификациях компанию двигателю составляют «робот» PDK и система полного привода PTM.
Возросшая мощность потребовала оптимизации электронноуправляемого шасси PASM, а версия GTS получила более жесткую спортивную пневмоподвеску с заниженным на 10 мм клиренсом.
В салоне появился новый центральный тоннель с сенсорными кнопками вместо аналоговых, более компатный селектор трансмиссии и рулевое колесо от 911-го.
Мультимедийная система с тачскрином на 10,9 дюйма и «приборка» со стрелочными шкалами остались без изменений.
В Европе прием заказов на новинку уже открыт.
С 2014 года Porsche Macan разошелся по миру тиражом в 600 тысяч машин, крупнейший рынок — Китай.
Для 80% покупателей этот кроссовер стал первым автомобилем марки Porsche.

