Экс-сотрудник Insomniac рассказал о борьбе против широких бедер и большой груди у Ривет в Ratchet & Clank: Rift Apart
Экс-сотрудник Insomniac рассказал о борьбе против широких бедер и большой груди у Ривет в Ratchet & Clank: Rift Apart

Экс-сотрудник Insomniac рассказал о борьбе против широких бедер и большой груди у Ривет в Ratchet & Clank: Rift Apart

Руководители разработки приключенческого боевика Ratchet & Clank: Rift Apart подумывали о том, чтобы сделать новую героиню Ривет "более женственной", добавив к ее образу широкие бедра и большую грудь.

Однако другие сотрудники выступали против "стереотипности, способной нанести вред женщинам", и в конечном итоге победили.

Об этом на своей странице в Twitter рассказал бывший 3D-художник Insomniac Games, известный в сети под ником Xavier.

Финальная версия Ratchet & Clank: Rift Apart ясно дает понять игрокам, что Ривет - женский персонаж, однако этот эффект достигается не за счет большой груди и широких бедер, указал автор.

По словам экс-сотрудника, обсуждение дизайна Ривет вызвало ожесточенную перепалку между ним, руководителем разработки, арт-директором, ведущей сценаристкой и техническим директором по персонажам.

Последний на тот момент идентифицировал себя как транс-персону, но не успел совершить трансгендерный переход до конца.

Стороны решали, какой должна быть подруга Рэтчета и стоит ли делать её "более женственной" за счет широких бедер и большой груди по аналогии с героинями многих мультфильмов.

"Руководитель разработки и арт-директор настаивали на более стереотипном виде, хотели видеть широкие бедра, выпуклую грудь, выпуклости на костюме.

В свою очередь я, ведущий сценарист и технический директор по персонажам были против такого подхода.

Мы доказывали, что 1) героиня не должна быть стереотипно феминной, чтобы быть женщиной, 2) Это противоречит идее игры, из которой следует, что героем может быть кто угодно - вне зависимости от внешности, 3) Ривет - не человек, а чертова инопланетная лиса, как и Рэтчет", - рассказал Xavier.

Спор продолжался около получаса.

"Две трети женщин в команде и один белый цисгендерный мужчина (я) объясняли арт-директору и руководителю разработки, что у Ривет, космической лисы, не должно быть больших сисек и широких бедер".

В самый ожесточенный момент спора Xavier сорвал со стены постер с Рэтчетом и указал руководителям разработки, что центральный персонаж очень отличается от людей, а значит и Ривет должна отличаться.

"Я положил его перед ними, попросил посмотреть их на это чертово создание и объяснить мне, насколько Рэтчет похож на настоящего мужчину".

Вскоре после этого обсуждение прекратилось, руководители разработки вышли из комнаты "невероятно разочарованными".

"А я покинул компанию через несколько недель после этого", - написал Xavier.

Экс-сотрудник Insomniac Games призывает молодых коллег по цеху обращать внимание на такие моменты, поскольку, по его мнению, бесконечное следование стереотипам о женщинах и меньшинствах выливается в большую проблему.

"Я не идеален, раньше не придавал значения таким моментам, и теперь очень сожалею о некоторых решениях, которые принимал в прошлом, создавая персонажей на первой работе.

Это того не стоит.

Если мы будем обращать внимание на подобные мелочи, то сможем избежать проблем покрупнее - вроде тех, что происходят в Activision Blizzard".

Наш обзор Ratchet & Clank: Rift Apart читайте по ссылке.

Station 5 вызвала бурное обсуждение среди фанатов.

Теги по теме
PlayStation 5 Sony
Источник материала
loader
loader