/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F131%2F023ff3f86cd052bffe3215aaef0f5a63.png)
Языковой скандал в Харькове: продавщица пыталась обмануть владельца и осталась без работы
История с продавщица киоска "Колосся. Долина смаку" получила продолжение. Оказалось, что она дала покупательнице номер телефона не владельца, а своей подружки.
В Харькове владелец киоска "Колосся. Долина смаку", вокруг которого разгорелся языковой скандал, уволил продавщицу, которая отказалась обслуживать клиентку на украинском языке и нагрубила ей.
Жительница города Оксана Хвыля рассказала в Facebook, что продавщица временно заменяла постоянную сотрудницу на время болезни. Оказалось, что продавщица попыталась обмануть и покуптельницу, и владельца киоска.
"Это хитросделанное существо пыталось обмануть меня и владельца. Короче, когда я попросила контакты, она, радуясь, что такая умная, дала мне телефон подружки. А когда меня послала еще и ее подружка ... Тут у меня упала планка. Причем, владелец сказал, что если бы они не были так глупы, подружка могла бы извиниться по телефону, и никто бы ничего не узнал", - написала Хвыля.
Женщина отметила, что владелец киоска украиноязычный и родом из Львова.
"Собственник нормальный, украиноязычный, родом из Львова. А продавщицу нашел на замену, пока постоянная болеет", – написала она.
Хвыля добавила, что, когда мужчина узнал о скандале, ему стало плохо.
"Когда я увидела в привате сообщение от его жены, он уже нашел замену и увольнял красаву. Так что отбой воздушной тревоги, покупайте у владельца картоплянники и бандерики. Он рад каждому", – написала Хвыля.
Также она подчеркнула, что мужчина был приятно удивлен таким количеством патриотов.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F131%2Feb778573485cebfea31d36c839d996c6.png)
Как отреагировали в Сети:
Пользователи соцсети поздравили Оксану Хвылю с победой:
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F131%2F97892cc3a6ac8ac1d9a47521e0988064.png)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F131%2F60f33921c36373b767b549b4c6762c24.png)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F131%2F69a356ab32baa90e055430dad73c78d3.png)
Впрочем некоторые считают, что скандал возник на пустом месте и теперь в этом киоске никто ничего не будет покупать:
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F131%2Fc7a89e1df0e967421ec730cb732b7394.png)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F131%2F0d178022d0485aeb77edffa269f64f18.png)
Языковой скандал в Харькове - о чем ранее писал Главред:
В Харькове продавщица киоска "Колосся. Долина смаку" отказалась обслуживать покупателя на украинском.
По словам потерпевшей Оксаны Хвыли, продавщица отказала ей в обслуживании на украинском языке, после того, как она заговорила с ней на государственном и сказала, что мелкие купюры (в данном случае – 20 гривен), ищет только для тех, кто общается на украинском.
После этого продавщица обрушила отобрала у нее сумку с продуктами и бросила женщине ее 100-гривневую купюру.
Позже женщина хотела уладить конфликт с директором магазина, ведь постоянно покупала там продукты до того, как на работу туда пришла новая продавщица. Однако ее начальница, услышав украинский, повесила трубку.
Через несколько дней Оксана вернулась в киоск, чтобы снять поведение хамовитой продавщицы на видео. Та сразу начала закрывать магазин и говорить "До свидания". На вопрос почему она не хочет обслуживать покупателей на украинском языке, продавщица посоветовала ехать "в пи*ду", чтобы там говорить на государственном.
Позже Хвыля рассказала, что хозяйка киоска заявила, что у ее сотрудницы, которая не владеет украинским, сдали нервы из-за жары и возраста, а покупательница устроила провокацию. Вину своей работницы владелица магазина признает, но в то же время призывает "не раздувать скандал из ничего".

