Рассылка СМС-сообщений через средства виртуальных коммуникаций
Рассылка СМС-сообщений через средства виртуальных коммуникаций

Рассылка СМС-сообщений через средства виртуальных коммуникаций

IP-телефония – новый способ организации стабильной связи в сфере бизнеса. Современные виртуальные технологии позволяют настроить эффективное соединение компании с клиентами, заказчиками, поставщиками и внешним окружением. Чтобы оптимизировать бизнес-процессы, сократить расходы на связь, усовершенствовать работу менеджеров, предприятия пользуются практически безграничными возможностями облачных хранилищ данных и виртуальных телекоммуникаций. Они помогают осуществлять автоматические вызовы, рассылать сообщения, записывать разговоры и выполнять другие полезные функции.

Прямая коммуникация с клиентами

Работа менеджеров отделов продаж неразрывно связана с общением с клиентами. Сотрудники принимают звонки, осуществляют вызовы, предоставляют консультации, предлагают продукты и услуги фирмы. Эффективно продвигать бренд помогает рассылка СМС в автоматическом режиме. В таких сообщениях можно информировать клиентов о новых акциях, скидках, горячих предложениях, поступлениях товаров и т.д.

Виртуальная телефония предполагает настройку данной опции, чтобы сэкономить рабочее время менеджеров. Преимущества СМС-информирования через средства IP-коммуникаций:

  • отправка большого количества сообщений;
  • автоматическая новостная рассылка;
  • уменьшение ручных действий сотрудников;
  • оперативное информирование клиентов;
  • привязка СМС к карточкам получателей;
  • разделение аудитории на целевые сегменты;
  • настройка цепочек СМС-рассылок;
  • отслеживание посланий через систему отчетов;
  • отправка сообщений в мессенджерах.

SMS-рассылка в авторежиме позволяет максимально охватить аудиторию действующих и потенциальных клиентов компании. При этом фирме не нужно тратить значительный бюджет на рекламу товара и бренда.

Возможности и преимущества рассылки

Информирование получателей через средства виртуальной телефонии экономят время и денежные средства. Настроить рассылку можно так, чтобы предложения соответствовали интересам и ожиданиям потребителей. Тогда реклама приводит к целевым действиям (заказ, покупка) и не является навязчивой. Основные преимущества рассылок в виде SMS-сообщений:

  • управление базой контактов;
  • удобный и понятный интерфейс;
  • расширенные возможности продаж;
  • установка времени отправки оповещений;
  • рассылка шаблонных сообщений;
  • автоматический обзвон списка клиентов.

Статистика показывает, что пользователи читают практически все сообщения СМС и Viber. Это значит, что вероятность ознакомления клиентов с информацией о продукте или компании не менее эффективная, чем другие инструменты маркетинга.

Источник материала
loader
loader