Как передает Укринформ, об этом сообщает пресс-служба АО "Укрзализныця".
Отмечается, что ремонт двухэтажных поездов Skoda на предприятии Укрзализныци, ЗАО «Киевский электровагоноремонтный завод», был начат в феврале 2021 года, и за это время работники завода уже успели выполнить значительный объем технических работ. Кроме этого, Skoda Transportation Group провела дефектирование и начала ремонт оборудования, работы над которым должны проводиться на заводе производителя.
«Капитальный ремонт поездов предусматривает ремонт ключевых узлов, агрегатов, практически всех систем и оборудования. Поезда должны выйти после ремонта как новые. На заводе взяли хороший темп, прогнозируем: уже до конца этого года один из них выйдет на маршрут», - рассказал и.о. председателя правления АО "Укрзализныця"Иван Юрик.
Он также отметил, что специалисты Киевского электровагоноремонтного завода прошли обучение в Чехии по технологии ремонта поездов Skoda. Благодаря этому Укрзализныця может отказаться от услуг сторонних организаций по определенным видам работ и, как результат, сэкономить около 10 млн грн.
«Менее мелкие работы, например систем кондиционирования, дверей, кресел машинистов, санузлов, будем выполнять собственными силами, благодаря чему сохраним ценный финансовый ресурс. Для этого специалисты нашего завода уже прошли соответствующее теоретическое и практическое обучение», - добавил Юрик.
Как сообщалось, поезда Skoda EJ675 были приобретены еще перед Евро-2012. С тех пор их полноценный капитальный ремонт не проводился. Указанные электропоезда являются двухсистемными (курсируют по электрифицированным участкам на постоянном и переменном токе), каждый состоит из шести двухэтажных вагонов и имеет 636 мест, из них 46 - первого класса, 590 - второго. Электропоезда рассчитаны на эксплуатацию со скоростью до 160 км/ч.