/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F7e658d8ab980a6d73ff4973bc80792a0.jpg)
СМИ: Долгострой WiLD для PlayStation 4 отменен
Анонсированный в 2014 году для Play.
Station 4 эксклюзив WiLD отменен после многих лет публичного молчания вокруг проекта.
Об этом сообщил журналист Джефф Грабб в эфире подкасат Grubb.
“Я могу подтвердить, что игра окончательно закрыта.
Wild больше нет..
Wild мертва.
Я думаю, что Мишель Ансель отказался от проекта… он больше не работал над ним и его закрыли.
Люди, которые отвечали за игру, рассматривали возможность попытаться сохранить команду и заняться другими проектами.
Я не знаю, что у них там произошло, но они сказали: «Мы больше не работаем над WiLD, но у нас тут много талантов, так что, возможно, мы сможем поработать над чем-то еще»".
WiLD был анонсирован на пресс-конференции Sony в рамках Gamescom 2014.
Показанный во время презентации трейлер демонстрировал доисторический, процедурно сгенерированный мир, в котором игроки должны были бы управлять шаманом, обладающим способностью вселяться в животных и управлять ими, чтобы сражаться с другими племенами и решать головоломки.
Игра должна была стать дебютным релизом независимой студии Wild Sheep Studio, основанной Мишелем Анселем (Ryman, Beyond Good & Evil).
С тех пор проект показали еще раз лишь единожды на Paris Games Week в 2015 году.
После разработчики ушли в глухое радиомолчание, изредка выкладывая арты, а в 2020-м Мишель Ансель объявил об уходе из игровой индустрии.
Тогда, правда, сообщалось, что с разработкой WiLD все хорошо.
Судя по странице Wild Sheep Studio на Linked.
In, сейчас в студии работают около 50 сотрудников, при этом команда продолжает набирать персонал.
Месяц назад были открыты новые вакансии.
Помимо WiLD, Ансель также возглавлял разработку Beyond Good & Evil 2, о которой тоже давно уже ничего не было слышно.
Station 4 и Nintendo Switch.

