Ghost of Tsushima: Director's Cut протестировали на PlayStation 5 - сравнение графики и FPS
Ghost of Tsushima: Director's Cut протестировали на PlayStation 5 - сравнение графики и FPS

Ghost of Tsushima: Director's Cut протестировали на PlayStation 5 - сравнение графики и FPS

В сети появилось тестирование и графическое сравнение Ghost of Tsushima: Director's Cut для Play.

Station 5.

Режимы разрешения и FPS:.

PS4 - 1080p при 30 кадрах в секунду;.

PS4 Pro - 1800p при кадрах в секунду или 1080p при 60 кадрах в секунду;.

PS5 - 2160p при 60 кадрах в секунду или 1800p при 60 кадрах в секунду.

Подробности тестирования:.

Нативная версия для PS5 включает улучшенные эффекты постобработки (увеличенное количество частиц, туман и т.

Отображение теней от деревьев стало более достоверным - раньше они были больше, чем должны.

Также улучшено текстурирование некоторых отдельных ассетов;.

Однако разрешение теней и расстояние их отрисовки осталось прежним.

Текстуры (в большинстве), дальность прорисовки объектов и анизотропная фильтрация также не претерпели изменений;.

Трассировка лучей не используется, но отражения и освещение местами стали лучше;.

Исчезли экраны загрузки.

Начало игры и использование быстрого перемещения занимает не больше 2 секунд;.

Кат-сцены теперь рендерятся в реальном времени, что открыло двери для добавления полной синхронизации губ с японской озвучкой.

Все ролики идут в 30 FPS;.

Разрешение в обоих режимах постоянное и реализовано методом шахматной доски;.

Автор видео рекомендует играть в режиме повышенного разрешения, так как частота кадров в нем большую часть времени точно так же остается на уровне 60 кадров в секунду.

Ghost of Tsushima: Director's Cut уже доступна в продаже вместе с дополнением Iki Island.

Помимо PS5, переиздание вышло и на PS4.

Теги по теме
PlayStation 5 Sony PS5
Источник материала
loader
loader