/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F12387d20353cfcdea28943dac1fab3bb.jpg)
Ghost of Tsushima: Director's Cut протестировали на PlayStation 5 - сравнение графики и FPS
В сети появилось тестирование и графическое сравнение Ghost of Tsushima: Director's Cut для Play.
Station 5.
Режимы разрешения и FPS:.
PS4 - 1080p при 30 кадрах в секунду;.
PS4 Pro - 1800p при кадрах в секунду или 1080p при 60 кадрах в секунду;.
PS5 - 2160p при 60 кадрах в секунду или 1800p при 60 кадрах в секунду.
Подробности тестирования:.
Нативная версия для PS5 включает улучшенные эффекты постобработки (увеличенное количество частиц, туман и т.
Отображение теней от деревьев стало более достоверным - раньше они были больше, чем должны.
Также улучшено текстурирование некоторых отдельных ассетов;.
Однако разрешение теней и расстояние их отрисовки осталось прежним.
Текстуры (в большинстве), дальность прорисовки объектов и анизотропная фильтрация также не претерпели изменений;.
Трассировка лучей не используется, но отражения и освещение местами стали лучше;.
Исчезли экраны загрузки.
Начало игры и использование быстрого перемещения занимает не больше 2 секунд;.
Кат-сцены теперь рендерятся в реальном времени, что открыло двери для добавления полной синхронизации губ с японской озвучкой.
Все ролики идут в 30 FPS;.
Разрешение в обоих режимах постоянное и реализовано методом шахматной доски;.
Автор видео рекомендует играть в режиме повышенного разрешения, так как частота кадров в нем большую часть времени точно так же остается на уровне 60 кадров в секунду.
Ghost of Tsushima: Director's Cut уже доступна в продаже вместе с дополнением Iki Island.
Помимо PS5, переиздание вышло и на PS4.

