На вопрос, не собирается ли Tesla открыть исходный код своего программного обеспечения (ПО), Илон Маск аккуратно заметил, что создание системы как таковой слишком затратно, ведь за это необходимо как-то платить.
Люди ведь не хотят работать бесплатно.
При этом он заявил, что если бы иные автопроизводители хотели лицензировать ПО и использовать в своих транспортных средствах, то Tesla была бы не против.
Подобный шаг даст возможность конкурирующим автокомпаниям внедрить в свои машины определённую степень автономности вождения, не вкладывая крупные денежные средства, которые нужны для разработки подобной системы с нуля.
В любом случае всяческие специалисты полагают, что по-настоящему беспилотные модели не появятся в течение ближайших десятилетий.
Прежде чем подобные технологии могут быть разрешены в глобальном масштабе, важно урегулировать сложные юридические и страховые нюансы.
Тем не менее Илон Маск заявляет, что система автономного вождения Tesla новой генерации способна достичь полного самоуправления с уровнем безопасности более высоким, чем у человека.