Глава Double Fine Тим Шейфер: "У нас полная творческая свобода, мы рады быть частью Microsoft - она сдержала обещание"
Глава Double Fine Тим Шейфер: "У нас полная творческая свобода, мы рады быть частью Microsoft - она сдержала обещание"

Глава Double Fine Тим Шейфер: "У нас полная творческая свобода, мы рады быть частью Microsoft - она сдержала обещание"

Тим Шейфер, основатель и действующий руководитель студии Double Fine, входящей в состав игрового подразделения корпорации Microsoft, пообщался с ресурсом Games.

biz в связи с премьерой приключенческой игры Psychonauts 2 (наш обзор).

Одной из центральных тем беседы стало актуальное положение Double Fine в качестве составной части Microsoft.

Как отметил Шейфер, студия чувствует себя прекрасно.

Она очень рада партнерству с американским гигантом.

"Теперь у нас подлинная творческая свобода.

Никто не копался в производстве Psychonauts, ставя под сомнения какие-либо наши решения.

Нам полностью доверяют в отношении всего художественного наполнения, но вместе с этим у студии также появились дополнительные ресурсы, вроде возможности тестировать проект на общую доступность, и корректный подход к вопросам психического здоровья.

В общем есть инструменты, и есть возможность творить, что нам нравится.

И это здорово.

Руководство Microsoft полностью сдержало все обещания, данные нам при покупке студии", - объяснил Тим Шейфер.

Сегодня, когда Psychonauts 2 наконец-то добралась до аудитории, Шейфер и его команда планируют сделать следующий шаг.

Вероятно, что в ближайшем будущем студия приступит к производству сразу нескольких различных проектов.

"Во время создания Psychonauts 2 у нас был период, когда вся студия целиком трудилась для того, чтобы закончить игру.

Но теперь мы однозначно снова вернемся к схеме с несколькими параллельными разработками.

По крайней мере до тех пор, пока ситуация не повторится.

Кто знает? У нашей команды нет никаких жестких правил, но мы хотим заниматься сразу несколькими играми, и для этих целей у нас достаточно идей", - продолжил разработчик.

Вне зависимости от количества новых проектов Double Fine, Шейфер уверен, что дальше студия будет трудиться над полностью оригинальными играми - разработчики хотят взять перерыв от переизданий и сиквелов, и по-настоящему удивить аудиторию.

"[Работа над переизданиями и сиквелами] в каком-то смысле воспринималась как встреча с давно знакомыми и комфортными для тебя вещами.

Мне нравилось трудиться на переизданиями, делать приключенческие игры, создавать Psychonauts 2.

Но сейчас вместе с командой мы действительно одержимы идей создать что-то совершенно новое, что-то такое, что способно удивить игроков", - заключил Тим Шейфер.

Напомним, что Psychonauts 2 доступна к покупке на всех актуальных консолях Play.

Station, Xbox, а также PC.

Подписчики сервиса Xbox Game Pass могу загрузить проект без какой-либо дополнительной платы.

Con 2021, первые детали сюжета.

Теги по теме
Microsoft Xbox
Источник материала
loader
loader