"Горю желанием приступить к созданию ярких игр": Глава PlayStation Studios объяснил покупку студии Firesprite
"Горю желанием приступить к созданию ярких игр": Глава PlayStation Studios объяснил покупку студии Firesprite

"Горю желанием приступить к созданию ярких игр": Глава PlayStation Studios объяснил покупку студии Firesprite

Список внутренних студией игрового подразделения корпорации Sony продолжает расширяться.

Ранее в этом году к платформодержателю присоединились финский коллектив Housemarque и нидерландская студия Nixxes Software, а вчера стало известно о покупке британской команды Firesprite.

В беседе с изданием Games.

biz руководитель Play.

Station Studios Герман Хульст вновь повторил, что очень точечно подходит к выбору потенциальных партнеров, находясь в поиске самых лучших и перспективных игровых студий.

"Команда Play.

Station Studios вне всякого сомнения показывает рост.

Но к вопросу выбора любых партнеров мы подходим очень избирательно.

Студии, в которых мы заинтересованы, должны разделять наши собственные ценности.

Они должны стремиться к инновациям, иметь желание развиваться, превращаясь в самых первоклассных разработчиков.

Мы не покупаем другие компании исключительно ради цифр.

К любым приобретениям я хочу продолжать относиться крайне внимательно.

Это определяющий фактор нашего роста.

Приверженность качеству, общие ценности и хорошие партнерские отношения - это ключевые моменты.

Например, студия Грэма [Анкерса, Firesprite], известна своими талантами.

Я лично знаком с их руководящим составом.

Но одновременно с этим их коллектив также имеет целую массу высококлассных специалистов, с которыми я прежде не работал, но теперь горю желанием вместе приступить к созданию новых ярких проектов, которые мы давно планировали.

Это естественный процесс, где люди объединяются вместе, и вместе растут над собой как творцы и художники.

Это очень интересная работа.

Вести проекты, таланты и студии, вместе развиваясь по единым ориентирам", - объяснил Герман Хульст.

Студия Firesprite успела поработать с Sony над The Playroom и The Playroom VR.

Последним крупным проектом команды стал VR-хоррор The Persistence, который позднее получил версию без привязки к очкам виртуальной реальности.

Firesprite - большая студия, и Sony, по всей видимости, будет задействовать её для создания крупных проектов.

Сейчас в ней трудятся 250 человек - больше, чем, например, в Rare или Rocksteady.

Теги по теме
PlayStation 5 Sony PS5
Источник материала
loader
loader