Полный привод в «базе»: новая Mazda CX-5 бросает вызов Subaru
Полный привод в «базе»: новая Mazda CX-5 бросает вызов Subaru

Полный привод в «базе»: новая Mazda CX-5 бросает вызов Subaru

Компания Mazda провела рестайлинг своего самого востребованного кроссовера — CX-5.

Учитывая, что главным рынком для этой модели являются США, североамериканское подразделение японской марки сделало смелое заявление — отныне все модели линейки CX получат систему полного привода уже в базовой комплектации.

Таким образом, Mazda бросает вызов своему основному конкуренту в США и Канаде – Subaru.

Впрочем, европейцы все так же будут иметь возможность выбрать более доступную, моноприводную, версию.

Внешних отличий обновленной версии CX-5 от текущей немного: новые бамперы, более массивная решетка радиатора с иным рисунком, передние фары с L-образными светодиодными ходовыми огнями и видоизмененные задние фонари.

Предложены также новые 19-дюймовые легкосплавные диски и цвет кузова Zircon Sand.

В салоне улучшена шумоизоляция, особенно приезде по гравию, появились беспроводная зарядка для смартфонов и новый селектор режимов езды Mi-Drive (Mazda intelligent Drive Select).

В перечень оснащения вошел продвинутый комплекс электронных помощников водителя i-Activsense.

Моторная линейка осталась без изменений.

В Северной Америке кроссовер предлагается с 2,5-литровым бензиновым мотором Skyactiv-G двух вариантах — атмосферном (190 л.

с./252 Нм) и турбо (254 л.

с./434 Нм).

Европейская Mazda CX-5 доступна с бензиновыми моторами Skyactiv-G 2.0 (165 л.

с./213 Нм) и Skyactiv-G 2.5 (194 л.

с./258 Нм), а также дизелем Skyactiv-D 2.2 (150 л.

с./380 Нм и 184 л.

с./445 Нм).

В США и Европе обновленный кроссовер Mazda CX-5 поступит в продажу зимой 2022 года.

Источник материала
loader
loader