Официально: Студия отца Resident Evil Синдзи Миками уже работает над первой игрой для Xbox Series X|S в составе Microsoft
Официально: Студия отца Resident Evil Синдзи Миками уже работает над первой игрой для Xbox Series X|S в составе Microsoft

Официально: Студия отца Resident Evil Синдзи Миками уже работает над первой игрой для Xbox Series X|S в составе Microsoft

Японская студия Tango Gameworks, известная по выпуску дилогии The Evil Within и вошедшая недавно в состав игрового подразделения корпорации Microsoft, трудится над новым секретным проектом.

Соответствующий анонс сделал отец Resident Evil Синдзи Миками в рамках беседы с Филом Спенсером на презентации Xbox в рамках цифровой выставки Tokyo Game Show 2021.

Миками рассказал, что разработкой нового проекта Tango Gameworks руководит Джон Йоханас, ранее выступавший в качестве постановщика The Evil Within 2.

При этом никакой конкретной информации о предстоящей игре сейчас нет.

Известно лишь, что её стоит ждать на консолях нового поколения Xbox Series X и Xbox Series S.

Объясняя, почему на роль руководителя разработки новой игры был выбран именно Йоханас, Миками сказал, что старается давать молодым и амбициозным сотрудникам Tango Gameworks больше возможностей.

Ветеран индустрии хочет взрастить новое поколение талантливых авторов.

Напомним, что прямо сейчас Tango Gameworks также завершает работу над Ghostwire: Tokyo - эта игра должна поступить в продажу в первой половине 2022 года в качестве временного консольного эксклюзива Play.

Station 5.

В 2017 году GameMAG.

ru публиковал эксклюзивное интервью с Синдзи Миками и Джоном Йоханасом.

Комментируя творческий процесс, Миками провёл аналогии с походом в туалет.

"Идея может просто внезапно прийти..

Вот, например, когда мы в туалет ходим.

Иногда говно сразу выходит, а иногда нет.

И ты сидишь, тужишься, но ничего не получается.

Бывает же такое? Аналогичная ситуация и с играми - когда у вас “запор”, то с этим ничего не поделаешь.

Когда выходит - нужно лишь немного усилий - приложили и все пошло.

Так что если процесс идет, то все плавно, а если ничего не выходит - сколько бы вы голову не ломали над новыми идеями - ничего не получится.

Так что игры - это как процесс похода в туалет.

Тут или все скоротечно, либо же вообще не продвигается".

Теги по теме
Microsoft
Источник материала
loader
loader