В разработке динамичного боевика Gungrave G.
E принимает участие Икуми Накамура, ранее трудившаяся в студии Tango Gameworks над The Evil Within и Ghostwire: Tokyo.
Об этом художница рассказала в беседе с порталом IGN на Tokyo Game Show 2021.
"Работа над Gungrave G.
E стала для меня ценным опытом", - говорит Накамура.
"Я играла в оригинальную Gungrave, так что есть много приятных воспоминаний".
Накамура присоединилась к производству перезапуска Gungrave после того, как с ней связались разработчики из Iggymob.
В рамках сотрудничества перед ней стояла задача усовершенствовать визуальный стиль и при этом не исказить общую концепцию мира, и по ее словам, эта часть работы над Gungrave G.
E была самой интересной.
В частности, одной из работ Накамуры стал дизайн Йенсена - главы гонконгской ветви клана Ворона, преступной организации, стремящейся распространять опасный наркотик SEED по всему миру и с его помощью контролировать человечество.
При создании "улучшенного Йенсена" Икуми Накамура вдохновлялась китайским искусством "бянь лянь", в котором маски могут сменяться за долю секунды, что нашло свое отражение в движениях Йенсена в бою: они стали необычными и цепляющими взгляд.
Одной из его дизайнерских особенностей станут двигающиеся изображения на маске, как у Роршаха из "Хранителей".
Помимо Йенсена, художница работает над дизайнами других боссов, а также особым внешним видом самого Грейва.
Релиз Gungrave G.
E запланирован на 2022 год для Play.
Station 4, Play.
Station 5, Xbox One, Xbox Series X|S и PC.