Sony предлагает "покушать" новинки в стильном рекламном ролике игровой линейки PlayStation 5
Sony предлагает "покушать" новинки в стильном рекламном ролике игровой линейки PlayStation 5

Sony предлагает "покушать" новинки в стильном рекламном ролике игровой линейки PlayStation 5

Японское отделение Play.

Station выпустило свежий рекламный ролик, который посвящен как уже вышедшим играм, так и готовящимся к релизу.

При этом авторы видео оригинально подошли к презентации упоминающихся проектов, описывая каждый как кулинарное изделие со своими вкусовыми качествами.

В качестве "основных блюд" в ролике подаются 23 игры, включая Tales of Arise, Lost Judgment, Deathloop, "режиссерские версии" Death Stranding и Ghost of Tsushima, а также Horizon Forbidden West, Call of Duty Vanguard и Elden Ring.

Теги по теме
Япония
Источник материала
loader
loader