Актриса Чон Хо Ен из "Игры в кальмара" украсила обложки журнала Vogue: фото/За пару недель сериал Netflix превратил южнокорейскую модель в мировую знаменитость
Актриса Чон Хо Ен из "Игры в кальмара" украсила обложки журнала Vogue: фото/За пару недель сериал Netflix превратил южнокорейскую модель в мировую знаменитость

Актриса Чон Хо Ен из "Игры в кальмара" украсила обложки журнала Vogue: фото/За пару недель сериал Netflix превратил южнокорейскую модель в мировую знаменитость

Сериал Netflix "Игра в кальмара" превратил южнокорейскую модель Чон Хо Ен в мировую знаменитость. В нашумевшем триллере девушка сыграла проворную Кан Се Бек и проснулась знаменитой - всего за пару недель на ее страницу в Instagram подписались около 20 млн подписчиков, а теперь она звезда ноябрьского выпуска Vogue Korea.

Актриса Чон Хо Ен из "Игры в кальмара" украсила обложки журнала Vogue: фото/За пару недель сериал Netflix превратил южнокорейскую модель в мировую знаменитость - Фото 1Фото: Instagram / @voguekorea

На странице модного глянца в Instagram появились три обложки предстоящего выпуска, для которых Чон Хо Ен позировала стильных образах от бренда Yves Saint Laurent.

"Модель, актриса и суперзвезда Чон Хо Ен, на которую теперь обращают внимание во всем мире", - указали в редакции корейского Vogue.

Фото: Instagram / @voguekorea

Актриса Чон Хо Ен из "Игры в кальмара" украсила обложки журнала Vogue: фото/За пару недель сериал Netflix превратил южнокорейскую модель в мировую знаменитость - Фото 2Фото: Instagram / @voguekorea

Как и предвещали зрители, в октябре, менее чем через месяц после премьеры, сериал "Игра в кальмара" стал самым популярным шоу на Netflix. Историю бедняков, которые играют в жестокие игры на выживание ради внушительного денежного приза, посмотрели со 111 млн аккаунтов стримингового сервиса.

"Игра в кальмара" стала хитом №1 в 94 странах мира, в том числе и в США. На кинопортале Rotten Tomatoes сериал получил 91% положительных отзывов зрителей.

  • А тем временем бренд Vans как никогда распродает свои белые слипоны. Все дело в том, что похожую обувь на протяжении всех девяти серий носили герои "Игры в кальмара", и теперь ее продажи выросли на 7800%.
  • Читайте также на theLime, как из-за ошибки авторов "Игры в кальмара" бедняга-жительница Кореи стала ежедневно получать более тысячи звонков. Netflix отреагировал на инцидент и уже принялся редактировать сцены сериала.

Самые интересные истории и новости дня теперь в Telegram! Подписывайтесь на канал theLime и узнавайте о них скорее.

Теги по теме
Netflix
Источник материала
loader
loader