![The Verge: Facebook планирует сменить название компании, чтобы не ассоциироваться только с социальной сетью](https://thumbor.my.ua/8S-WMBEAoZgl9mkMnuVZX-VnFtU=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F432%2F11366b6b8137e152a59a60f566b59809.jpg)
The Verge: Facebook планирует сменить название компании, чтобы не ассоциироваться только с социальной сетью
![Facebook планирует переименовать компанию, чтобы не ассоциироваться только с социальной сетью](https://thumbor.my.ua/xKM-Heayi7rHnlMe4o30mC1WQro=/600x/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F0b215df046f433cf9ffc00f0d535321b.jpg)
Как утверждает осведомлённый источник, на следующей неделе Facebook планирует изменить название компании, чтобы отразить своё стремление к созданию метавселенной.
Как ожидается, о грядущем изменении названия Facebook генеральный директор Марк Цукерберг расскажет на ежегодной конференции Connect, которая откроется 28 октября. Смена названия призвана призвано сигнализировать о стремлении технологического гиганта быть известным не только в качестве социальной сети. Вероятно, ребрендинг позволит позиционировать синее приложение Facebook в качестве лишь одного из продуктов родительской компании, которая также контролирует такие группы, как Instagram, WhatsApp, Oculus и др. Представитель Facebook отказался комментировать эту историю.
В настоящее время в Facebook уже работает более 10 тыс. сотрудников, создающих потребительские устройства, такие как очки дополненной реальности. Марк Цукерберг считает, что в конечном итоге они станут такими же широко распространёнными, как смартфоны. В июле он заявил, что в течение следующих нескольких лет Facebook перестанет ассоциироваться у людей в качестве компании, являющейся социальной сетью, а станет компанией метавселенной.
Ребрендинг также может послужить цели дальнейшего отделения работы, на которой сосредоточен Цукерберг, от пристального внимания к социальной сети. Её работа в последнее время вызывает много вопросов у контролирующих органов.
Хотя в последние недели Facebook активно продвигал идею метавселенной, эта концепция всё ещё не получила широкого понимания общественности. Этот термин был внедрён писателем-фантастом Нилом Стивенсоном для описания виртуального мира, в который люди сбегают из антиутопического реального мира. Теперь этот же термин перенимает одна из крупнейших и самых неоднозначных технологических компаний.
Отметим, Facebook – не первая известная технологическая компания, решившая изменить своё название по мере расширения её амбиций. В 2015 году Google прошла процесс трансформации, создав холдинговую компанию Alphabet. Отчасти это было связано с необходимостью демонстрации того, что это уже не просто поисковая система, а разросшийся конгломерат компаний, занимающихся различными продуктами, включая самоуправляемые автомобили и медицинские технологии. А компания Snapchat была переименована в Snap Inc. в 2016 году, когда она начала называть себя «операторской компанией» и представила свои первые очки Spectacles.
Источник: The Verge
Поделитесь в соцсетях:
- Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
- Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)