Лара Крофт верхом на лошади и сражения с монстрами: Геймплей прототипа Tomb Raider Ascension
Лара Крофт верхом на лошади и сражения с монстрами: Геймплей прототипа Tomb Raider Ascension

Лара Крофт верхом на лошади и сражения с монстрами: Геймплей прототипа Tomb Raider Ascension

Компания Square Enix и Crystal Dynamics выложили в сеть по случаю 25-летия Tomb Raider видео с игровым процессом Tomb Raider: Ascension.

Ролик показывает геймплей раннего прототипа и дает понять, что изначально создатели планировали значительно более мрачный проект с сильным акцентом на сурвайвл-хоррор.

Из отличительных деталей в игре присутствовали битвы с гротескными монстрами и использование лошади для передвижения по острову.

Ascension начинали делать в 2009 году.

Спустя непродолжительное время прототипирования игра была отменена, но некоторые элементы сохранились в перезапуске 2013 года.

В частности, именно благодаря ранним наработкам команда решила рассказать историю происхождения Лары Крофт через призму выживания.

Помимо геймплей, разработчики также опубликовали еще два видео по Tomb Raider: Ascension.

В одном из них представлены ранние концепты, а в другом наброски вариантов обложки и логотипа.

Также можно услышать тестовую музыку и реплики Лары Крофт, использовавшиеся для подбор интонаций голоса героини.

Ранее в сети появились детали Tomb Raider: Ascension.

В то время как в вышедшем в 2013 году ребуте Лара Крофт действовала в одиночку, пытаясь выжить на острове после кораблекрушения, изначальная концепция предполагала, что в какой-то момент истории главная героиня должна были объединиться с местной 6-летней девочкой по имени Изуми.

Маленькая напарница могла проникать в недоступные для Лары места, тем самым помогая ей и создавая асимметричный игровой процесс.

Сам остров также сильно отличался, был более таинственным, а вместо наемников противниками выступали призраки и монстры, вроде древесных существ.

Проект должен был стать сюжетным продолжением Underworld и делал упор на нетипичные для серии элементы хоррора с примесью выживания, вдохновляясь Resident Evil, Ico и Shadow of the Colossus.

По мере создания прототипа студия несколько раз перекраивала концепцию, пока в конечном итоге полностью не отказалась от идеи "Вознесения" в пользу полноценного перезапуска, сделав историю значительно более приземленной.

По слухам, в настоящий момент Crystal Dynamics может работать над новой частью серии.

Симмонс вернется к роли комиссара Гордона в сольном фильме "Бэтгёрл".

Источник материала
Поделиться сюжетом