Минцифры прокомментировало сбои приложения "Дія"
Минцифры прокомментировало сбои приложения "Дія"

Минцифры прокомментировало сбои приложения "Дія"

Мы сообщили, что: 20 октября в работе онлайн-сервиса государственных услуг для граждан "Дия" произошел сбой. Возникает проблема с входом в один из разделов в мобильном приложении.

В частности, пользователи не могут войти в раздел "Дия. Услуги", при его загрузке отображается сообщение: "К сожалению, произошла ошибка".

Отметим, что именно через этот раздел граждане могут сгенерировать COVID-сертификаты.

Однако, несмотря на сбой, украинцы которые уже сгенерировали данные сертификаты, могут воспользоваться ими в приложении.

Вместе с тем, некоторые пользователи имеют возможность войти в "Дия. Услуги", однако попытки загрузки раздела "COVID-сертификаты" пока безрезультативны.

Вечером пришел комментарий министерства:

В связи с ухудшением ковиднои ситуации и переходом пяти областей в красную зону увеличилась нагрузка на реестры, как следствие - сервисы в приложении могут работать медленно. В том числе и СOVID-сертификаты. Команда Минцифры работает, чтобы как можно быстрее расширить мощности сервисов.

СOVID-сертификаты и другие услуги доступны на портале Дія.

Инструкция, как это сделать: https://youtu.be/n9Xh1Ablqaw 

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, во всех аэропортах Украины работают представители Минцифры, которые помогут вам в решении вопросов ковидних сертификатов.

Источник материала
Поделиться сюжетом