Будущий ребрендинг связывают со стремлением Цукерберга к созданию "метавселенной".
Корпорация Facebook, владеющая одноименной соцсетью, а также Instagram и мессенджером WhatsApp, планирует провести ребрендинг и уже на следующей неделе объявит об изменении названия.
Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает The Verge.
Отмечается, что генеральный директор компании Марк Цукерберг собирается рассказать о соответствующих планах во время ежегодной конференции Connect 28 октября или раньше.
В издании связывают будущий ребрендинг со стремлением Цукерберга к созданию "метавселенной".
Сейчас более 10 тысяч сотрудников Facebook работают над разработкой AR-очков, которые, по мнению главы компании, впоследствии станут такими же массовыми, как смартфоны. В июле Цукерберг заявлял, что в течение следующих нескольких лет Facebook "фактически перейдет от компании социальных сетей к компании метавселенной".
Ранее американская корпорация Facebook объявила о намерении создать в течение следующих пяти лет 10 тысяч рабочих мест в Европейском Союзе. В состав европейских сотрудников будут входить "узкоспециализированные инженеры", которые будут создавать "метавселенную".
В 2014 году Facebook за два миллиарда долларов купил компанию Oculus, которая производит гарнитуры для виртуальной реальности (VR). С тех пор корпорация разрабатывает Horizon, цифровой мир, в котором люди смогут взаимодействовать с помощью технологии VR.
В августе компания представила Horizon Workrooms — приложение, в котором коллеги с помощью гарнитур для VR могут проводить собрания в виртуальной комнате, где все они выглядят как мультяшные 3D-версии самих себя.