Как передает Укринформ, об этом сообщает NME.
Во время инвестиционной ярмарки Youku использовала плакат своего нового шоу, который очень напоминает иконографию, включая символы розового круга и треугольника, которые были использованы в южнокорейском хите Netflix.
Само название шоу «Победа кальмара» очень похоже на название популярного мини-сериала «Игра в кальмара».
Отмечается, что после критики компания извинилась, заявила, что изменит название шоу на «Победа в игре» и дизайн плаката.
«Игра в кальмара» - южнокорейский веб-сериал в жанре выживания, приключенческого боевика, триллера и драмы. Он состоит из девяти эпизодов, рассказывает о группе людей, которым нужны деньги. Они принимают странное приглашение принять участие в детских играх. Победителя ждет привлекательный приз, но ставки здесь смертельные.
Как сообщал Укринформ, популярный южнокорейский сериал "Игра в кальмара" после своего запуска 17 сентября на Netflix установил несколько рекордов на стриминговой платформе.