/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fcf4c44ebecece3187848e941eb8ee147.jpg)
Красивая гонка с превосходной производительностью: Превью Forza Horizon 5 для Xbox Series X|S от Digital Foundry
Digital Foundry опубликовали технический обзор превью-версии гонки Forza Horizon 5 для консолей Xbox Series S и Xbox Series X.
Проект работает в разрешении 3840 x 2160 на Series X и 1920 x 1080 на Series S.
В режиме производительности присутствуют намеки на динамическое масштабирование изображения, но специалисты не берутся подтвердить это до полноценного анализа игры;.
В обоих режимах обе консоли показывают идеальную частоту кадров, при этом был особенно отмечен режим качества.
Фреймрейт в нем никогда не колеблется, а игра, несмотря на 30 FPS, все еще ощущается отзывчивой.
Это, конечно, далеко не 60 FPS по плавности, но результат оказался заметно лучше, чем можно было предположить, а в сочетании с дополнительными визуальными улучшениями дает довольно интересный выбор;.
Режим производительности все еще сохраняет большую часть красоты Forza Horizon 5, но некоторая разница в графике все же присутствует.
Режим отключает слой постобработки, добавляющий картинке дополнительную реалистичность, убирает некоторые менее важные элементы окружающей среды, такие как камни и растительность, качество теней в отдельных областях выглядит ниже, а эффект размытия в движения заметен значительно ниже.
Еще один компромисс - почти незаметный переход уровней детализации становится менее стабильным, но зависит от плотности сцены.
Например, в джунглях переходы заметны больше, тогда как в пустыне их почти нет;.
Единственное существенное различие между версиями игры для Series X и Series S сводится к разрешению;.
По сути, рейтрейсинг приукрашивает существующие отражения, которые и без того выглядят довольно впечатляюще, добавляя дополнительные детали, такие как самоотражения элементов авто, но в целом без внимательного осмотра вблизи заметить разницу в общей картине довольно сложно.
Forza Horizon 5 выходит 9 ноября.

