/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F131%2F7cd865b7a2695d3eb31b5c27c0792549.png)
В Кременчуге смонтировали завод для «Большой стройки» моста через Днепр
На строительной площадке работают 129 специалистов, из которых почти половина турецкие строители и инженеры.
Бетонный завод, который будет обслуживать возведение моста через Днепр в Кременчуге по программе президента Владимира Зеленского "Большая стройка", смонтирован на 100%, а подрядчик провел испытания всех систем.
Об этом сообщает в Facebook Укравтодор.
Параллельно на левом берегу Днепра строится пирс, который будет принимать суда с грузами для нужд строительства. Сейчас завершено устройство всех 87 труб длиной 14 метров.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F131%2F39dc35d2ab694d3642292b85e07fd8c9.png)
Планируется обустроить два пирса на обоих берегах.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F131%2F2963af096fed60de0696a3a71fdb6e8d.png)
"Вскоре ожидаем прибытия из Турции очередной партии флота в г. Кременчуг (баржа, кран, материалы для устройства пилонов на воде)", — говорится в сообщении Укравтодора.
На строительной площадке работают 129 специалистов, из которых почти половина турецкие строители и инженеры.
Кременчугский мост является одним из мегапроектов программы президента Владимира Зеленского "Большая стройка".
Сейчас пересечь Днепр в пределах Кременчуга можно только по Крюковскому мосту, который построен почти 150 лет назад и находится в предаварийном состоянии. Ближайшие мосты, соответствующие современным реалиям, расположены в радиусе 500 км от города.
Ранее сообщалось, что бетонный завод для строительства Кременчугского моста будет производить 160 м³ уплотненного бетона в час на итальянском оборудовании.

