Друг и сын Вячеслава Зайцева обвинили друг друга в желании свести кутюрье в могилу
Друг и сын Вячеслава Зайцева обвинили друг друга в желании свести кутюрье в могилу

Друг и сын Вячеслава Зайцева обвинили друг друга в желании свести кутюрье в могилу

Российский кутюрье Вячеслав Зайцев в последние дни находится в больнице.  При этом сын Егор и помощник Расул до последнего не знали, где находится дизайнер , а каждая из сторон, занимающаяся его здоровьем, обвиняет другую в попытках свести дизайнера в могилу, пишет Super.

Сын Славы - Егор Зайцев – уверяет, что о местонахождении отца узнал за день уже ныне отмененного показа. При этом мужчина утверждает, что ему специально не дают контактировать с дизайнером и не дают ему трубку.

- В больнице отец лежит уже две недели, я не знал где, только сегодня нашли. Дозвонились до медбрата, он сказал, что все нормально и Вячеслав на процедурах. Но они все время так говорят... К телефону отец не подходит. От меня его прячут. В дом к отцу меня не пускают, там распоряжение меня не пускать. Я считаю, что его просто хотят заморить, чтобы стать опекунами, - заявил Егор Зайцев.

 Оказалось, что сам кутюрье находится в реабилитационном центре имени Швецовой, а до этого лежал в клинике «Три сестры». Туда модельера устроил его помощник друг экс-депутат Николай Головин. Он уверяет, что  госпитализация плановая  и будет продолжаться 21 день. После этого Зайцева отправят на прививку от коронавируса. Головин заявил, что Егор никакого участия в жизни отца в принципе не принимает, но организовывает показы без его ведома.

- Они без согласования с Вячеславом Михайловичем запланировали его показ. Зайцев туда не пришел, и они не нашли ничего лучше, чем объяснить его отсутствие тем, что он чуть ли не парализован и не в реанимации. Дом моды убыточный. Там отопления нет до сих пор. Там раздолбанные стены, бетон, картины зайцевские висят в бетонной пыли. Вячеславу Зайцеву помогаю я. И инвалидность я помог установить этим летом, у него I группа инвалидности. Они ждут, когда он умрет, я не дал ему умереть, - рассказал Головин.

В то же время личный помощник Зайцева Расул Ахмедов отметил, что лечение модельера носит больше принудительный, нежели добровольный характер. По его словам, сын ежемесячно выделяет Вячеславу 500 тысяч рублей, однако все это время дизайнер жалуется на отсутствие денег и куда они пропадают — неизвестно. Кроме того, Расул утверждает, что в клиниках модельеру становится только хуже.

- Недавно я говорил с Вячеславом Михайловичем, он говорит, что его опять положили в клинику, и выясняется, что лечащий врач в отпуске. Он говорит, ему стало хуже, врачи к нему не подходят, никто им не занимается. Я через своих знакомых узнал, в какой он клинике, это держали от нас в тайне. В клинике «Три сестры» главный врач — близкий друг Головина. И в этой клинике не исключено, что тоже его знакомые, - сказал Ахмедов.

Егор и Расул уверены, что при помощи реабилитационного центра Головин отмывает деньги, поскольку лечение в клиниках дорогостоящее. Головин же в разговоре с изданием уверил, что лечение происходит полностью за счёт государства, поскольку ещё в августе он оформил Зайцеву инвалидность первой группы.

 Ранее Следком РФ начал проверку о возможном нарушении прав Вячеслава Зайцева его "знакомыми", которые практически поселились в его усадьбе, снимают его для соцсетей и сами снимаются на его фоне. Широкий резонанс эта ситуация получила после выпуска одного из российских ток-шоу. Единственный сын Зайцева Егор (сам он редко видится с отцом, они не поддерживают отношений уже 5 лет) назвал семью Гарафутдиновых мошенниками и считает, что те положили глаз на наследство состоятельного модельера или, по крайней мере, его часть - и поэтому так активно "дружат" с хозяином дома. На защиту Гарафутдиновых стала певица Катя Лель, которая уверила, что они – «хорошие друзья» кутюрье. 

Источник материала
Упоминаемые персоны
loader
loader