Кабмин одобрил электронный аудит налогоплательщиков: что изменится
Кабмин одобрил электронный аудит налогоплательщиков: что изменится

Кабмин одобрил электронный аудит налогоплательщиков: что изменится

Сегодня, 28 октября, на очередном заседании Кабинет министров Украины одобрил внедрение электронных проверок (е-аудит) налогоплательщиков.

Эти изменения в Налоговый кодекс Украины и Закона Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» разработало Министерство финансов.

Изменения обязывают налогоплательщиков подавать в органы налоговой службы экспортированы из системы учета данные: о наличии и состояние активов, собственного капитала и обязанностей.

Также нужно будет подавать изменения в финансовом состоянии за отчетный год в виде стандартного аудиторского файла (SAF-T) на протяжении 60 календарных дней, которые идут за последним днем учетного года.

В пресс-службе отмечают, что эти обязательства будут действовать для плательщиков НДС с — с 1 января 2027года, для крупных налогоплательщиков — с 1 января 2025 года.

Также будет установлена ответственность налогоплательщика за неподачу, несвоевременную подачу, подачу не в полном объеме или с ошибками SAF-T.

Крупным налогоплательщикам грозит штраф в размере —100 минимальных заработных плат, остальным налогоплательщикам.

— 10 минимальных зарплат.

Как мы писали раньше, Кабинет министров Украины запретил отключать подачу газу теплоснабжающим компаниям, школам и больницам.

ua в Telegram.

Источник материала
loader
loader