Крупнейшая в мире сеть ресторанов объявила о сотрудничестве с IBM, чтобы продвинуть МакДрайвы. В рамках проекта система заказов МакДрайв будет оснащена новыми функциями на базе искусственного интеллекта, такими как распознавание голоса.
«На мой взгляд, IBM — идеальный партнер для McDonald’s, учитывая их опыт в создании решений для обслуживания клиентов и распознавания голоса на базе искусственного интеллекта», — сказал генеральный директор McDonald’s Крис Кемпчински, согласно CNBC.
В рамках нового партнерства IBM возьмет под контроль McD Tech Labs, технологическое подразделение компании, которое она приобрела еще в 2019 году. Технология Drive-thru, впервые разработанная этой фирмой, ранее этим летом прошла испытания в нескольких ресторанах в районе Чикаго.
McDonald’s отмечает, что его система может обрабатывать почти 80% всех заказов с точностью 85%.
Хотя с появлением технологий компании становятся более эффективными, некоторые в отрасли опасаются, что это может означать, что больше рабочих могут потерять работу. Тем не менее, Кемпчински сказал, что сотрудники бренда с нетерпением ждут запуска и запуска новой системы.