/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2Fe22dfc89347d8053ef43d41479d2c819.jpg)
Как и где исправить ошибки в COVID-сертификате – разъяснение Нацслужбы здоровья
Как передает Укринформ, об этом Национальная служба здоровья Украины сообщает в Телеграме.
COVID-сертификат может не сгенерироваться, если в электронной системе в записи пациента о вакцинации есть ошибка – неправильно указаны личные данные, название или партия вакцины. При таких обстоятельствах необходимо обратиться в пункт, в котором пациенту делали прививку.
"Внести или исправить данные о вакцинации имеет полномочия только тот врач, который проводил прививку. Другие врачи, сам пациент или НСЗУ не имеют такой технической возможности. Такое ограничение необходимо для защиты пациента, ведь если кто-то случайно удалит данные пациента в электронной системе, восстановить их будет невозможно", – объясняют в Нацслужбе.
В случае проведения вакцинации семейным врачом в амбулатории для внесения или исправления данных о вакцинации обращаться нужно к нему. Если прививка была получена в пункте массовой вакцинации – к врачу, который вносил данные в систему. Его фамилия и место работы указаны в памятке о прививке.
Для внесения или исправления данных о вакцинации необходимо иметь паспорт гражданина Украины и идентификационный код.
Как сообщал Укринформ, сертификат о вакцинации можно получить в приложении "Дія" без подтверждения через Photo ID.

