Sony запатентовала технологию масштабирования изображения для PlayStation на манер NVIDIA DLSS
Sony запатентовала технологию масштабирования изображения для PlayStation на манер NVIDIA DLSS

Sony запатентовала технологию масштабирования изображения для PlayStation на манер NVIDIA DLSS

Новый патент Sony Interactive Entertainment предполагает, что компания может разрабатывать собственную технологию масштабирования изображения на основе машинного обучения для использования в будущих играх Play.

Station 5 и Play.

Station VR 2.

Патент был подан еще в апреле этого года, но зарегистрирован только в конце октября.

Документ описывает метод компьютеризированной дорисовки изображения с отсутствующими или поврежденными областями.

Технология включает в себя создание "маски" изображения, которая выявляет пробелы, а затем вносит изменения, применяя процессы на основе алгоритмов ИИ для заполнения недостающих участков, снижая вычислительные затраты железа.

По описанию метод Sony похож на технологию DLSS от NVIDIA, которая в реальном времени достраивает изображение из меньшего исходного разрешения, используя возможности ИИ и тензорных ядер Ge.

Force RTX.

В патенте подчеркивается использование технологии для устройств виртуальной реальности.

VR-гарнитурам требуется гораздо более высокая вычислительная мощность, и метод Sony в теории может снизить нагрузку, освободив часть ресуров для улучшения опыта и эффекта погружения.

При этом в профиле старшего инженера SIE Энди Бигоса на Linked.

In, который указан как один из создателей патента, отмечается, что недавно он возглавлял работу по применению машинного обучения и нейронного рендеринга к графике реального времени на Play.

Station 5 без упоминания конкретно PS VR.

Теги по теме
PlayStation 5 Sony PS5
Источник материала
loader
loader