Довольными останутся все: Сравнение консольных версий Forza Horizon 5
Довольными останутся все: Сравнение консольных версий Forza Horizon 5

Довольными останутся все: Сравнение консольных версий Forza Horizon 5

На этой неделе состоялся ранний релиз гоночной игры в открытом мире Forza Horizon 5, получить доступ к которому могут люди, купившие Deluxe Edition.

Остальным игрокам придется подождать до 9 ноября.

В Сети уже появились подробные сравнения консольных версий нового творения Playground Games.

И результаты оказались крайне любопытными.

В Forza Horizon 5 разработчики значительно обновили графический движок Forzatech.

Однако перед ними стояла сложная задача - адаптировать гонку под Xbox One, Xbox One S, Xbox One X, Xbox Series S и Xbox Series S, при этом не пожертвовав качеством.

Как сообщили авторы You.

Tube-канала Digital Foundry, Playground Games заготовила под каждую консоль свой набор графических предустановок, которые можно условно разделить на три группы:.

Xbox One и Xbox One S;.

Xbox One X, Xbox Series S (в режиме производительности) и Xbox Series X (в режиме производительности);.

Xbox Series S (в режиме качества) и Xbox Series X (в режиме качества).

Нужно понимать, что у каждой консоли есть свои особенности.

Поэтому деление на группы довольно условное.

Но используется она в качестве "последней линии обороны", так как подход Play.

Ground Games к оптимизации существенно отличается от коллег по индустрии.

Многие параметры игрового мира меняются в зависимости от нагрузки на "железо".

Речь идет о дальности прорисовки, разрешении теней, разрешении отражений, количестве травы, "слоях" земли (на консолях нового поколения и PC используется до пяти "слоев"), настроек тесселяции и так далее.

Подобная система использовалась и в предыдущих частях FH, но в новой игре она вышла на новый уровень.

На Xbox One и Xbox One S игра выдает стабильные 30 кадров в секунду.

В предрелизной версии были замечены просадки, однако затем разработчики выпустили новый патч, который решил проблему.

Что касается разрешения, то оно варьируется в диапазоне от 810p до 1080p.

Параметры графики были существенно снижены, что затронуло растительность, разрешение текстур, теней и отражений, детализацию моделей и окружения и так далее.

Но итоговый результат получился на уровне Forza Horizon 3 и Forza Horizon 4.

На Xbox One X игра выдает стабильные 30 кадров в секунду.

Разрешение варьируется в диапазоне от 1600p до 4K.

Графически данная версия приближена к Xbox Series S и Xbox Series X в режиме производительности, хотя различные параметры изменены в лучшую или худшую стороны.

Скажем, количество камней на земле снижено, а вот текстуры в версии на Xbox One X более высокого разрешения, чем на Xbox Series S.

На Xbox Series S игроки могут выбрать один из двух профилей.

В режиме производительности FH5 выдает стабильные 60 кадров в секунду.

Разрешение варьируется в диапазоне от 810p до 1080p.

Однако большую часть времени игра выдает честные 1080p, так как снижение разрешения является "последним рубежом обороны".

В режиме качества производительность снижается до стабильных 30 кадров в секунду, а разрешение варьируется в диапазоне от 1080p до 1440p.

При этом настройки графики повышаются, что отражается на дальности прорисовки и так далее.

На Xbox Series X игроки могут выбрать один из двух профилей.

В режиме производительности FH5 выдает стабильные 60 кадров в секунду.

Разрешение варьируется в диапазоне от 1600p до 4K.

Однако большую часть времени игра выдает честные 4K, так как снижение разрешения является "последним рубежом обороны".

В режиме качества производительность снижается до стабильных 30 кадров в секунду, а разрешение обычно всегда держится на показателе 4K.

При этом настройки графики повышаются, что отражается на дальности прорисовки и так далее.

Как уже говорилось выше, деление на три группы настроек очень условное.

Лучше всего Forza Horizon 5 выглядит на Xbox Series X в режиме качества.

Именно тут большой акцент сделан на детализации окружении и большом внимании к деталям, а граница дальности прорисовки объектов практически незаметна.

Впрочем, другие версии получились крайне достойными, поэтому владельцы той или иной консоли не будут себя чувствовать аутсайдерами.

Представители DF также указывают на крайне низкий инпут лаг, благодаря чему даже при 30 кадрах в секунду контролировать автомобиль очень комфортно.

А высокое качество эффекта Motion Blur (размытие в движении) идет только на пользу.

Культурный шторм: Как Мексика повлияла на создание Forza Horizon 5.

Теги по теме
Microsoft Xbox
Источник материала
loader
loader