Поплавский выпустил эпатажный клип про куму и баню
Поплавский выпустил эпатажный клип про куму и баню

Поплавский выпустил эпатажный клип про куму и баню

Поющий ректор подарил новую жизнь своему зажигательному хиту А ми з кумою ходим в баньку.

 
Ректор Университета культуры Михаил Поплавский представил четвертую экранизацию клипа на хит А ми з кумою ходим в баньку. Об этом сообщается в его Instagram-аккаунте.
 
В описании ролика указано, что это "взрывной эксперимент с современной аранжировкой и неожиданным провокационным видео в формате TikTok, снятый с использованием современных технологий LED cube, VR, Unreal Engine 4, tracking systems и 3D-графики".
 
 
"В первую очередь, я хотел, чтобы каждый, кто посмотрит этот клип, улыбнулся, зарядился позитивной энергией и забыл обо всех проблемах. Так мы прокачиваем по эмоциям. Задорная песня, юмор, оптимизм во все времена помогали украинцам жить, смотреть на жизнь под другим углом и видеть лишь хорошее. Мы должны ценить свою способность шутить, веселиться, развлекаться и делать это как можно чаще. На оптимистах держится мир, пессимисты только зрители! А банька с кумой – это всегда позитив. Так что ходите в баню и будьте здоровы!" – заявил Поплавский на презентации.
 
Режиссером видео стала известный клипмейкер Елена Винярская, которая уточнила, что вдохновилась фильмом Мальчишник в Вегасе.
 
 
Новый клип сочетает элементы поп-арта, хип-хопа и фристайла. Подчеркивается, что Винярская впервые применила в работе необычный монтаж – картинка меняется через две секунды, так что каждая сцена – отдельный ролик для TikTok.
 
Роль соблазнительной кумы досталась Наталье Миронюк, которая воплотила собирательный образ идеальной женщины по отзывам мужчин в сети. Рядом с эффектной кумой Поплавский один за другим меняет в клипе яркие образы.
 
Поющий ректор убежден, что новая видеоработа вдохновляет, заряжает позитивом и помогает смотреть в будущее с оптимизмом. Он также отметил, что начал работу над новым видео на песню Щастя є
 
 
Напомним, клипы Поплавского пользуются большой популярностью в YouTube. Так, ролик Украинский борщ собрал более 14 миллионов просмотров, а концертный клип Украинские вареники – свыше 11 миллионов просмотров.
 
Поплавский рассказал об идее создания факультета TikTok
Теги по теме
фото Видео клип
Источник материала
Поделиться сюжетом