Железные демоны: Sony показала новый арт Horizon Forbidden West и рассказала о машинах
Железные демоны: Sony показала новый арт Horizon Forbidden West и рассказала о машинах

Железные демоны: Sony показала новый арт Horizon Forbidden West и рассказала о машинах

По мере приближения даты выпуска Horizon: Forbidden West разработчик из Guerrilla Games начинают активнее делиться подробностями о предстоящей игре.

В конце октября студия рассказала о новых способностях Элой и боевых приемах, которым она научится на Запретном Западе.

Теперь же авторы уделили внимание бестиарию машин.

Помимо некоторых возвращающихся роботов из Horizon: Zero Dawn, таких как щелкозуб и рыскарь, в сиквеле игроки столкнутся с множеством новых опасносных тварей.

В прошлых демонстрациях авторы уже показали некоторых из них, в том числе загонщиков и дрожебивня, а в недавнем блоге подробнее рассказали о создании другой новой машины - светокрыла.

"Мы добавили в Horizon: Forbidden West новые виды машин.

Например, мы хотели создать летающую машину размером чуть больше коршуна и в итоге появился светокрыл.

Но для него тоже нужно найти место и назначение в этом мире.

Мы стали изучать летающих рептилий и первобытных птиц в поисках вдохновения и в итоге пришли к тому, что их крылья накапливают солнечную энергию в ясную погоду.

В свою очередь это привело к любопытному игровому моменту: светокрылы уязвимы, когда поглощают солнечные лучи, но они также гораздо лучше замечают потенциальных хищников в остальное время".

О новой "железяке" поведал их главный дизайнер Блейк Политески.

В общем говоря, механические создания в Horizon: Forbidden West будут более подвижными и смертоносными, чем прежде, но у Элой появится больше возможностей для победы над ними, в том числе через изучение поведения для использование этого в своих интересах.

"Из оружия и поведения многих машин можно извлечь выгоду.

Речь не только о том, чтобы отстрелить и забрать элемент с машины.

Некоторые машины могут переключаться на более спокойные режимы, во время которых игроки смогут незаметно проскальзывать мимо них.

Например, когда машина роет землю в поисках ресурсов, она поднимает много пыли и грязи, что позволяет Элой незаметно к ней подобраться".

"Победить любую машину можно разными способами.

Внешний вид робота дает игрокам намек, а дополнительные текстуры позволяют увидеть их слабые места или интерактивные элементы.

Вам придется внимательно изучать каждую машину, чтобы найти к ней все подходы".

"В Horizon: Forbidden West мы сделали их во всех аспектах более подвижными: они прыгают, плавают, цепляются за поверхность.

Элой нужно быть с ними наравне, поэтому так появились новые механики перемещения ей в помощь.

Мы уделили большое внимание сбору сведений и подготовке Элой к сражению, а также к ее возможности убежать, если все пойдет не по плану".

На десерт Guerrilla показал новый концепт-арт Horizon: Forbidden West с дрожебивнем.

Релиз проекта запланирован на 18 февраля для Play.

Station 5 и Play.

Station 4.

Теги по теме
Sony PS5
Источник материала
loader
loader