Редактор портала Windows Central Джез Корден поделился новыми подробностями о двух неанонсированных проектах Xbox Game Studios.
Игра от Compulsion Games (We Happy Few):.
Проект проходит под кодовым названием Midnight и представляет собой экшен от третьего лица, действие которого происходит в темном фэнтезийном мире.
Игра описывается как сказка о взрослении, вдохновляющаяся историями Глубокого Юга Америки.
В проекте присутствует сильная атмосфера южной готики, магия и большие фантастические звери.
Это будет исключительно синглплеерный опыт с упором на сильный сюжет.
На первых концепт-артах можно рассмотреть главную героиню, а также гуманоидных существ, похожих на гарпий, которые будут проходить через несколько стадий мутации.
Также на одной из иллюстраций изображено что-то вроде гнезда, построенного на вершине дерева.
Игра от команды дизайн-директора Obsidian Джоша Сойера (Fallout: New Vegas):.
Проект известен под кодовым обозначением Pentiment и расскажет о сыщике, которому предстоит раскрыть правду об ужасном убийстве, совершенном в Европе 16-го века.
Pentiment вдохновляется Disco Elysium и ветвящимся повествовательным конструкциями, которыми известен Джош Сойер.
Игроки смогут проводить расследования и выдвигать обвинения против персонажей, что может привести к каскаду последствий в случае ошибки.
Это будет насыщенный диалогами проект с принятием решений и выбором ответов, влияющих на ход событий.
Проект создается небольшой командой из 12 человек и ориентирована в большей степени на повествование, а не бои.
Релиз ожидается уже в 2022 году.
Корден также упомянул о еще двух необъявленных эксклюзивах Xbox, но без подробностей.
Один из них известен под кодовым названием Vonnegut, предположительно, в честь американского писателя Курта Воннегута, и создается сторонней студией для лейбла Xbox Game Studios Publishing.
Вторая игра проходит под рабочим названием Velvet.
О ней известно только то, что разработкой занимается одна из внутренних команд.
Отмечается, что сейчас Microsoft больше чем когда-либо инвестирует в разработку игр, начиная от небольших проектов вроде упомянутого выше Pentiment до блокбастеров с командами из сотен человек по типу предстоящей Halo: Infinite.