Спустя всего пару недель с момента презентации первого электрического кроссовера Toyota, свой вариант батарейного паркетника показала и Subaru.
И в этом нет ничего удивительного – это по сути одна модель, разработанная совместными усилиями двух японских компаний.
Интересно, что даже внешне Toyota bZ4X и Subaru Solterra практически не отличаются: другая решетка радиатора, измененная графика фар и фонарей и шильдики на кузове.
А вот архитектуру одной и той же модели, оба производителя почему-то приписывают исключительно себе.
У Солтерры она называется e-Subaru Global Platform.
Полное единодушие дизайнеров двух японских марок чувствуется и в салоне – отличия видны лишь в отделке.
Так же как Toyota bZ4X Subaru Solterra оснащается одним либо двумя электромоторами (по одному на каждой оси).
В топовой полноприводной модификации мощность установки достигает 218 лошадиных сил (160 киловатт), а расположенная под полом литий-ионная батарея емкостью 71,4 к.
Вт∙ч обеспечивает запас хода в 460 километров по японскому циклу WLTC.
В серию Subaru Solterra отправится в следующем году, продажи начнутся ближе к лету.
Кроме Японии, модель будет представлена на рынках Европы, Китая, США и Канады.