В недавнем интервью для подкаста Iron Lords директор по управлению проектами Xbox Джейсон Рональд уточнил информацией о планах Microsoft в отношении FPS Boost.
В ближайшем будущем компания не планирует добавлять функцию буста в новые игры по обратной совместимости.
Он отметил, что команда Xbox всегда ищет способы, как улучшить старые проекты для современных платформ, однако их текущие методы достигли ограничений и при использовании в других тайтлах в большинстве случаев вызывают ошибки, нарушающие работоспособность.
"Мы всегда ищем новые способы улучшения игр, будь то повышение разрешения, наращивание частоты кадров или такие вещи, как Auto HDR.
Но на данный момент с существующей методикой FPS Boost мы перепробовали гораздо больше, чем [130 буст-тайтлов], и в ряде случаях подавляющее большинство игр работают отлично, но затем мы находим ошибку, ломающую их на 80% прохождения".
Рональд добавил, что они продолжат искать новые возможности и способы улучшения игр, но в ближайшем будущем ждать ничего не стоит.
В начале прошлой неделе Microsoft объявила, что окончательно завершила расширять библиотеку обратной совместимости из-за юридических, лицензионных и технических проблем.