Tencent обязали согласовывать с властями КНР каждое обновление приложений
Tencent обязали согласовывать с властями КНР каждое обновление приложений

Tencent обязали согласовывать с властями КНР каждое обновление приложений

Власти Китая обязали компанию Tencent, крупнейшего мирового издателя видеоигр, согласовывать с ними каждый выпуск нового мобильного приложения и каждое обновление уже работающих приложений, сообщает CNBC.

Власти заявляют, что ужесточение требований к крупнейшей технологической компании Китая связано с многочисленными нарушениями правил работы с персональными данными клиентов. Теперь Tencent будет направлять информацию о готовящихся запусках и обновлениях приложений Министерству промышленности и информационных технологий КНР. Рассмотрение каждого запроса будет занимать до семи дней.

Китайские власти начали оказывать серьезное давление на технологический сектор страны с осени прошлого года. Первой волной давления многие аналитики считают начавшееся в конце 2020 года расследование в отношении основателя интернет-гиганта Alibaba Джека Ма. По итогам расследования Alibaba оштрафовали на $2,8 млрд за «злоупотребление доминирующим положением».

Новый этап давления начался в июне 2021 года, когда антимонопольное ведомство запустило расследование в отношении Didi Global, все приложения которой были временно удалены из онлайн-магазинов страны. Расследования были начаты и против других представителей IT-сектора Китая. Сообщалось, что от проведения IPO за рубежом, опасаясь санкций со стороны властей КНР, отказалась ByteDance, владеющая популярной соцсетью TikTok. А в августе власти приостановили IPO сразу 42 китайских технологических компаний на биржах в Шанхае и Шэньчжэне. Кроме того, в конце августа серьезно ограничили доступ детей к онлайн-играм, оставив им возможность играть всего три часа в неделю.

На прошлой неделе Главное управление Китая по контролю и регулированию рынка оштрафовало пять компаний на 500 тыс. юаней ($78,2 тыс.) за несоблюдение антимонопольного законодательства. В числе нарушителей оказались Alibaba, Tencent, Didi, Baidu и одно из крупнейших предприятий розничной торговли Китая — Suning.

Источник материала
Поделиться сюжетом