МХП за полтора года открыл 150 гастрономических бутиков «Мясомаркет»
МХП за полтора года открыл 150 гастрономических бутиков «Мясомаркет»

МХП за полтора года открыл 150 гастрономических бутиков «Мясомаркет»

В Кропивницком открыли юбилейный магазин №150 торговой сети "Мясомаркет". К концу ноября уже работают 152 магазина в 23 областях Украины.  

Об этом Укринформу сообщили в пресс-службе МХП.

«В Кропивницком открыли юбилейный магазин №150 торговой сети «Мясомаркет», которую развивают компания МХП и ее партнеры. По состоянию на конец ноября работает 152 магазина в 81 населенном пункте в 23 областях Украины. За 11 месяцев 2021 года МХП открыл 104 «Мясомаркета», осенью торговая сеть пополнилась 44 новыми торговыми точками», - говорится в сообщении.

В МХП отмечают, что не делают упор исключительно на крупные города. В областных центрах сконцентрировано только 50% магазинов, остальные расположены в городках, поселках и селах, что делает сеть доступной для людей по всей стране.

Согласно данным информационного портала All Retail и компании GT Partners, которые специализируются на исследованиях и аналитике сегментов украинской розничной торговли, «Мясомаркет» является абсолютным лидером продуктового ритейла Украины по динамике роста в 2021 году. За полтора года своего существования сеть Мясомаркет также вошла в ТОП-7 продуктовых ритейлеров Украины по общему количеству торговых точек.

Директор по развитию бизнеса клиентов МХП Дмитрий Морозов рассказал, что «Мясомаркет» не является прямым конкурентом для крупных супермаркетов, потому что имеет иную философию и предлагает совершенно новые для украинского ритейла вещи. В отличие от классических крупных сетей, МХП делает акцент на эмоциях покупателей, уникальном сервисе, кулинарном опыте, заботе и внимании к проблемам клиентов – как гостей магазинов, так и партнеров-франчайзи.

«Наша цель – создать принципиально новый вид шопинга в Украине. Современный мир – очень быстрый, мы постоянно спешим. Исследования показывают, что большинство людей не хотят тратить время на длительные походы в супермаркет, обдумывание и выбор блюд на ужин, сам процесс приготовления пищи. Не менее важны для покупателей вопросы индивидуального подхода в сервисе, положительные эмоции и опыт, которым можно поделиться с другими людьми. "Мясомаркет" предлагает решение всех этих желаний потребителя в одном месте", - отметил Дмитрий Морозов.

Особенность «Мясомаркетов» – качественный сервис. Для этого здесь работают мясные сомелье, которые перед началом работы проходят специальное обучение. Это происходит под руководством бренд-шефа МХП Алекса Юсупова в «Школе мясных сомелье МХП». Там для них проводятся кулинарные мастер-классы и практические семинары по кулинарным вопросам и правильной работе с покупателями. Задача сомелье – подсказывать, какое мясо взять под какое блюдо, рассказывать о происхождении мясной продукции, делиться рецептами и помогать клиентам делать правильный выбор. По желанию покупателя они могут бесплатно замариновать ему мясо непосредственно в магазине.

Дмитрий Морозов подчеркнул, что «Мясомаркет» – не просто логическое продолжение розничной торговли МХП, в частности, ее торговой сети «Наша Ряба». На базе накопленной информации, аналитических исследований и изучения современных трендов МХП постоянно вносит коррективы и адаптирует каждый Мясомаркет, чтобы отвечать потребностям и желаниям клиентов. Примером такой адаптации стала концепция «Мясомаркет 2.0», предусматривающая появление в магазинах отделов кулинарии, изменения в ассортименте и даже интерьерах торговых точек. Таким образом, было решено совершить постепенный переход от формата convenience store к формату food experience store.

Другой важный аспект развития сети – работа МХП со своими партнерами-франчайзи.

«В свое время департамент коммерции МХП был переименован в департамент развития бизнеса клиентов. Этим шагом мы хотели подчеркнуть изменение философии работы со всеми партнерами всех каналов сбыта и, в частности, франчайзинга. Мы готовы не просто предоставлять партнерам франшизу, но быть рядом с ними на всех этапах создания и развития магазинов, помогать решать их проблемы. Преимущества «Мясомаркета» в отсутствии паушального взноса и роялти, поддержке в брендинге, акциях, PR-составляющей, других маркетинговых активностях при открытии магазинов и т.д. Главным для нас является активность партнера, его желание разделить нашу философию», - подытожил Дмитрий Морозов.

Наибольшее количество Мясомаркетов работают сегодня в Кировоградской области. Их здесь 22, 10 из них находятся в Кропивницком. Именно в этом областном центре появился юбилейный 150 магазин сети.

Один из местных франчайзи МХП Анатолий Потапов отмечает, что залогом нынешнего успеха «Мясомаркета» является самоотверженная работа его команды единомышленников и партнерство с МХП.

«Партнерство с МХП – важнейшая составляющая того успеха, которого нам удалось достичь. Я работаю с ними с 2003 года и очень ценю наше сотрудничество, эволюционный путь, который мы вместе преодолели. Сегодня мы доказываем, что «Мясомаркет» – пример современной торговой сети, которая имеет большие перспективы для развития», – отметил Анатолий Потапов.

В МХП также сообщили, что планируют открыть в Кировоградской области еще пять магазинов до конца 2021 года. В компании напомнили, что амбициозной целью МХП является 2000 работающих магазинов сети Мясомаркет в ближайшие 5 лет.

Первые "Мясомаркеты" начали появляться в июле 2020 года. На сегодня наибольшее  их количество в Кировоградской (22 магазина), Сумской (18) и Киевской (16) областях. Среди городов лидером является Киев, где работает 13 торговых точек. В Кропивницком и Херсоне – по 10, 8 в Сумах и 7 во Львове.

МХП - вертикально интегрированный холдинг, лидер украинской аграрной индустрии с акционерным капиталом и зарубежными производственными активами на Балканах. Холдинг осуществляет основную деятельность в области птицеводства, мясопереработки и животноводства. Инновационность и динамичный рост позволили МХП за десятилетие увеличить совокупные мощности по производству мяса курицы в три раза до более 700 тыс. тонн по итогам 2020 года, также мощности компании по производству курятины европейского операционного сегмента (РР) составили более 100 тыс. тонн мяса птицы. ГДР (Глобальные Депозитарные Расписки) МХП котируются под тикером MHPC. Среди партнеров холдинга по реализации крупных инвестиционных проектов - Международная финансовая корпорация (IFC) группы Всемирного Банка, Европейский инвестиционный банк, Европейский банк реконструкции и развития и другие ведущие институциональные инвесторы.

Фото: МХП

Источник материала
Поделиться сюжетом