У некоторых полностью вакцинированных людей иногда не получается подтянуть в приложение Дія внутренний и международный Covid-сертификат.
Предлагаем алгоритм действий, которые помогут решить эту проблему.
Итак, если в ответ на запрос на создание Covid-сертификата вы получили ответ Нет данных о вас, следует повторить запрос через портал Дія.
Если снова получен тот же ответ, в этом случае следует обратиться к семейному врачу или к врачу, который делал вам прививки.
Попросите проверить персональные данные:.
ФИО на украинском и английском языках, как в паспортных документах.
РНОКПП (регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика, который ранее назывался индивидуальный налоговый номер — ИНН).
УНЗР — это уникальный номер записи, вносимый о каждом гражданине Украины в Единый демографический реестр и помогающий сделать цифровую идентификацию человека.
дату рождения, как в паспорте/свидетельстве о рождении.
актуальный номер телефона, на котором возможно принимать и отсылать смс.
Если у вас есть ребенок в возрасте до 18 лет, то убедитесь, что в его карточку пациента внесены его, а не ваши, РНОКПП и УНЗР.
Также попросите врача проверить, нет ли дублей вашего профиля в системе или совпадения с профилем другого человека.
Будет или нет? В Минздраве рассказали, грозит ли Украине общенациональный локдаун.
Вы получили статус Ошибка при генерации сертификата, опять-таки нужно обратиться к вашему семейному врачу или к врачу, который делал вам прививки, с запросом проверить ваши персональные данные, которые описаны выше.
Вы получили статус Сертификат о вакцинации недоступен, нужно обратиться в тот пункт вакцинации, где вы получали прививки, чтобы ваши данные внесли.
После этого следует обновить мобильное приложение Дія и снова отправить запрос на генерацию Covid-сертификата.
Вы получили статус Сертификат о вакцинации недоступен с текстом о том, что вы прививались не в Украине или данные о вакцинации внесены не тем врачом, который делал прививки, то в данном случае подтянуть документ действительно не представляется возможным.
Однако специалисты Минздрава пытаются решить и этот вопрос.
Если вы получили статус Номер партии вакцины ложный, нужно обратиться к врачу, который провел прививки и внес медицинский запись о вакцинации в электронную систему здравоохранения, с запросом пометить внесены данные как ошибочные и добавить корректные данные повторно, без ошибки.
Если вы получили статус К сожалению, произошла ошибка, обращайтесь к технической поддержке портала и приложения Дія.