"Отделение в смартфоне": Ощадбанк запустил новое мобильное приложение "Мобильный Ощад"
"Ощадбанк" запустил свое новое приложение мобильного банкинга "Мобильный Ощад". Планируется, что за год он полностью заменит предыдущую версию "Ощад 24/7", к которой было немало претензий.
Об этом сообщает пресс-служба банка.
"Мобильный Ощад" поразит пользователей
Отмечается, что над новым приложением работали около двух лет. В 2022-м году "Мобильный Ощад" будет иметь еще два релиза, однако уже сегодня он доступен для загрузки и может удовлетворить большинство потребностей клиента банка. В приложении уже представлено 95% наиболее популярных операций.
Отмечают оригинальный, нетипичный для онлайн-банкинга дизайн "Мобильного Ощада". Его разработали в партнерстве с компанией Alty.
"Несмотря на то что банкинг часто ассоциируется с консервативным дизайном, "Мобильный Ощад" разрывает этот шаблон", - говорится в сообщении.
Важным элементом нового приложения станет анимированный персонаж Ощадик, который будет сопровождать клиентов.
Член правления Ощадбанка Антон Тютюн рассказывает, что благодаря обратной связи от клиентов новое приложение было создано таким, каким его хотят видеть пользователи.
"Понятный интерфейс, технологичность и эмоциональная составляющая делают новое мобильное приложение Ощадбанка намного удобнее. Уверен, что все больше клиентов будут использовать "Мобильный Ощад" вместо визита в банк", - говорит Антон Тютюн и подчеркивает, что новое приложение – это настоящее "отделение в смартфоне".
Председатель правления Ощадбанка Сергей Наумов отметил, что "Мобильный Ощад" является принципиально новым приложением и отличается от "Ощад 24/7" не только внешне.
"Смена платформы даст возможность получать мобильные сервисы гораздо быстрее. Система стала более стабильной и способной выдерживать любые нагрузки в пиковые часы", - анонсирует господин Наумов.
Преимущества "Мобильного Ощада"
По сравнению с предыдущим приложением Ощадбанка "Мобильный Ощад" обладает рядом преимуществ. Речь идет о понятном интерфейсе, упрощенной регистрации и входе, возможности настройки отображения продуктов под себя, анализ банковых операций, управление картами и счетами, получение реквизитов онлайн.
В мобильном приложении можно создавать шаблоны, оплачивать коммуналку, осуществлять обмен валют, открывать депозиты, накапливать сбережения и тому подобное.
Напомним, как Ощадбанк довел клиента до отчаяния.
Читайте также, что украинские банки блокируют счета за долги в автоматическом режиме.
Чтобы не пропустить самые интересные новости читайте нас в Telegram и Viber.