Организация по защите животных PETA запустила кампанию против создания и продажи изделий из натуральной кожи. Вдохновившись популярными магазинами вроде Urban Outfitters, организация запустила собственную версию Urban Outraged. Вещи в ней сделаны из “человеческой” кожи.
В магазине представлена одежда и аксессуары, "сделанные из тончайшей кожи, на которой узнаются человеческие лица на куртках, зубы на обуви и человеческая кровь, сочащаяся из сумок". Конечно, купить их невозможно — каждая вещь создана в фотошопе.
Таким образом зоозащитники решили напомнить о жестокости по отношению к животным.
"Мода, которая заставит других задать вопрос: "Кого ты носишь?"", — говорится в одном из слоганов кампании. На сайте также представлена коллекция Afterlife, которая предлагает сервис по пошиву изделий из кожи близких людей, ушедших из жизни. Достаточно крипово?
Благодаря усилиям PETA, большинство модных брендов уже отказались от использования меха и кожи экзотических животных. Чего не скажет о коровьей и свинной коже, которую чаще всего используют в производстве одежды, обуви и аксессуаров.
PETA известны своими смелыми — и порой оскорбительными — акциями, призывающими отказаться от насилия над животными. В своей рекламе они используют настоящие кадры из ферм, где животных убивают ради мяса или кожи. Видео, призывающее к веганству, показывало фрукты в качестве сексуальных объектов. А в нашумевшей кампании I'd Rather Go Naked Than Wear Fur знаменитости снимались без одежды.
Смотрите также:
Исследование: Более 50 модных брендов причастны к вырубке лесов Амазонии.
Какие материалы для модной индустрии можно вырастить на основе грибного мицелия.