На европейском рынке дебютировал новый городской хэтчбек Mazda2.
Однако, внутри него скрывается чужая техника.
Нынешнее третье по счету поколение маздовской «двойки» выпускается с 2014 года – самое время для очередной смены.
Но вместо этого Mazda выкатила на рынок Старого Света перелицованную Toyota Yaris.
У Мазды совсем не осталось инженеров и конструкторов? Дело совсем в другом – в жестких, как кирзовые сапоги, экологических нормах Евросоюза.
А у партнеров из Toyota как раз под рукой есть гибридный Ярис.
Понятно, что силовая установка без каких-либо изменений перекочевала в новую «двушку»: 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» (92 л.
с.) и электромотор (80 л.
с.) суммарно выдают 116 л.
В связке с вариатором разгон до «сотни» занимает 9,7 с, максимальная скорость — 175 км/ч.
При этом диапазон выбросов CO2 составляет всего 87-93 г/км и с запасом укладывается в эконормы Евросоюза.
Расход топлива радует еще больше: 3,8–4,0 л/100 км в смешанном цикле WLTP.
С дизайном тоже мудрить не стали — от Яриса маздовская «двойка» отличается только эмблемами и шильдиками.
#tdi_22 .td-double.
Slider-2 .td-item1 {.
#tdi_22 .td-double.
Slider-2 .td-item2 {.
#tdi_22 .td-double.
Slider-2 .td-item3 {.
#tdi_22 .td-double.
Slider-2 .td-item4 {.
1 из 4.
Mazda 2.
Mazda 2.
Mazda 2.
Mazda 2.
Гибридная Mazda2 приедет в салоны европейских дилеров весной следующего года.
Выпускать его для Мазды будет отделение Toyota Motor Europe.
Цены пока не озвучены.