Как передает Укринформ, об этом сообщил министр культуры и информационной политики Александр Ткаченко в Телеграме.
"Масштабное государственное мероприятие, которое готовило МКИП совместно с Госискусств и агентством Postmen жюри определили лучшим в категориях «Культура и Искусство» (золото), «Кросс-медийный сторителинг» (серебро) и «Ребрендинг» (золото). Как отметили в премии, проект «Леся Украинка: 150 имен» – стал главным культурным событием года. И это не может не радовать, ведь речь идет именно о государственном мероприятии. Это доказывает, что мы двигаемся в правильном направлении и находим нужные инструменты, чтобы популяризировать культуру современным образом», – написал Ткаченко.
По его словам, переосмысление ключевых фигур украинского искусства и возможность посмотреть на их творчество с другой стороны – одна из целей МКИП, которая трансформировалась в столь замечательный проект. "Будем и дальше держать высокую планку. Поэтому ждите новых проектов в 2022-м", - добавил министр.
Effie Awards Ukraine – ежегодная самая авторитетная награда в области маркетинговых коммуникаций в Украине. По итогам Effie Awards Ukraine определяются национальные рейтинги эффективности коммуникационных, медиаагентств и рекламно-коммуникационных холдингов, а также имена наиболее эффективных рекламодателей и брендов Украины. Также все результаты Effie Awards Ukraine включаются в международные рейтинги Effie Index, рейтинг самых эффективных компаний и брендов по всему миру и международную базу кейсов Effie Case.