/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F3%2F925cccc349247f19a6179ecdcfa10b07.jpg)
УЗ должна построить 40 км железной дороги для поставки украинского угля на Луганскую ТЭС, - нардеп
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на заявление народного депутата ("Европейская солидарность") Михаила Бондаря.
"До сегодняшнего дня государственная "Укрзализныця" не смогла построить 40 км железнодорожного пути в город Счастье в Луганской области. Чтобы по этой железной дороге украинский уголь мог идти на Луганскую ТЭС. 150 млрд грн 2 года подряд, сомнительным образом, замучивают в асфальт на "Большой стройке", а 40 км-пути, от которого зависит благополучие целого региона не построили. Это позор для правительства и для "Укрзализныци", - заявил нардеп.
Поэтому сотни тысяч наших граждан остаются в транспортной зависимости от России.
"Требую от правительства и "Укрзализныци" немедленно заняться строительством прямого железнодорожного пути в город Счастье и освободить полмиллиона украинских граждан из транспортного плена Путина", - подытожил Бондарь.
Напомним, Луганская ТЭС с 2014 года не имеет железнодорожного сообщения с остальной территории Украины. Два подъездных пути проходят с оккупированной территории и со стороны России. За 7 лет "Укрзализныця", несмотря на обещания, так и не построила железнодорожный путь в город Счастье.
Следовательно, город и ТЭС полностью физически зависимы от железнодорожных поставок с территории РФ. С 1 ноября 2021 года Россия запретила поставки угля на Луганскую ТЭС в рамках угольной блокады Украины.

