Клиентка Новой почты дважды заплатила за посылку, но осталась без бандероли
Клиентка Новой почты дважды заплатила за посылку, но осталась без бандероли

Клиентка Новой почты дважды заплатила за посылку, но осталась без бандероли

Женщина даже не получила извинений от компании.

Женщина заплатила дважды, но осталась без посылки / Униан

В Ривне клиентка "Новой почты" пожаловалась на двойную оплату посылки. По ее словам, из-за технического сбоя она была вынуждена заплатить за посылку дважды.

"Хотите испортить себе вечер? Оплатите посылку картой на "Новая почта". Не вышло по первому платежу, завис терминал? Ничего, давайте еще и еще. А потом бац! Отказ, недостаточно средств. Почему? Потому что платеж был успешно проведен еще в первый раз. При чем с моей карты списаны деньги, но на счет ЧП не поступили", - написала она на странице компании в Facebook.

По ее словам, это произошло в ровенском отделении НП №5.

"Получасовой консилиум сотрудников, многочисленные перезагрузки программ, фразы шепотом "Вот же первый платеж, написано успешно", "Для чего так быстро следующие делались?" и уже мне, закатывая глаза, "Вы не хотите понимать" и "Посылку вам не отдадим, не будет же работник свои деньги закладывать". В результате совещания мне было предложено оформить заявление на возврат денег", - говорит клиентка.

В итоге, она лишилась 2264 гривень и самой посылки.

Реклама

Представители "Новой почты" уже отреагировали на случившееся в комментариях.

"Ситуация сейчас под нашим контролем находится. Мы направили запрос коллегам из финансового отдела, чтобы уточнить все детали. Искренне извиняемся за причиненные неудобства, мы будем стараться все исправить как можно быстрее", - ответили в компании.

Напомним, В работе интернет-банкинга "ПриватБанка" ночью, с 16 на 17 декабря, произошел сбой. Была ошибка в курсах валют. В итоге, доллар продавался по цене евро, 30,95 вместо 27,4 грн/$.

Читайте также:

  • Новая почта запускает необычную услугу и регистрирует новый бренд
  • Мужчина лишился посылки за 180 тысяч из-за "Новой почты": "Забрал другой человек"
  • Клиентам Новой почты блокируют денежные переводы: раскрыта новая подстава с посылками
  • Больше вес – меньше цена доставки: Новая почта запускает новую услугу и меняет тариф
  • Доставка посылок Новой почты: Ощадбанк запустил новую услугу
Автор: Ульяна Виноградова
Источник материала
loader
loader