/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2F9d349b431f983edf714504148b12c7ed.jpg)
"Идиотская фишка": клиент рассказал о проблеме с "Новой почтой" - там ее подтвердили
Клиентам "Новой почты" стоит приходить в отделение через некоторое время после получения сообщения о прибытии посылки, так сразу ее забрать можно не всегда.
На это обратил внимание один из клиентов компании.
"Новая идиотская фишка от Новой почты: приходите через 1-2 часа после получения смс, что посылку можно забрать. Зачем вообще делать смс рассылку, если вы не готовы ее выдать?",- возмутился он на своей странице в Facebook.
На пост отреагировал представитель "Новой почты", подтвердив наличие проблемы. Как написал сотрудник компании, сообщения приходят за 15 минут до прибытия груза в конкретную геозону.
"Обычно этого времени достаточно для разгрузки авто. Задержка действительно может возникнуть, если в отделении коллеги не успеют разгрузить авто или водитель задержится в пути в отделение. Однако, о проблеме знаем и дорабатываем технологию информирования, чтобы избежать таких случаев. Согласны с Вами, два часа - значительный промежуток времени, подобного времени ожидания не должно быть", - говорится в сообщении.
Клиента также попросили предоставить номер отправления, чтобы разобраться в деталях ситуации.
Вас также могут заинтересовать новости:
- Скандал с "Новой почтой": украинцы массово не могут дождаться новогодних посылок (фото)
- "Новая почта" анонсировала дополнительную услугу: отделения ждут изменения
- Разбили ящик икры: клиентка "Новой Почты" возмутилась "Бережной" доставкой посылок (видео)