/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2F785e92ebd8cdfab6a37edab3ecd847da.jpg)
"Умышленный обман": пассажир обвинил "Укрзализныцю" в мошенничестве при продаже билетов
Пассажир "Укрзализныци" заподозрил компанию в "замаскированном мошенничестве", жертвой которого можно стать при покупке билетов через официальный сайт перевозчика.
Об этом Андрей Маркоф написал на своей странице в Facebook.
"Когда клиент на вашем сайте выбирает билеты с водой или с обедом стоимость непосредственно воды или обеда вообще не указывается. И когда убираешь флажок или отмечаешь флажком воду (которая зачем-то стоит сразу умолчанию? Не бесплатно же!), то цена не изменяется и создаётся убедительное впечатление, что вода включена бесплатно. И абсолютно можно не заметить как уже только в самом конце, при формировании расчетного документа сума стала больше. Выглядит как умышленный обман", - написал он.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2F940715a7e73cc843cb56d8f98de65100.jpg)
Представитель перевозчика в ответ гаписал, что при оформлении билетов на сайте их стоимость указана без дополнительных услуг (покупки напитков или питания). Пассажир, снимая галочку, отказывается от покупки.
"Стоимость билета с приобретенными напитками меняется в корзине, где вы можете проверить всю информацию по проездному документу до оплаты и отказаться от оформления", - написал сотрудник УЗ.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2Fa8ce67492912be25debd544ce1e9bec4.png)
"Законодательство изучите и покажите это юристам. Они расскажут какой штраф за такие шуточки", - ответил перевозчику пассажир.
Как сообщал УНИАН, ранее "Укрзализныця" угодила в новый скандал, продав в один из плацкартных вагонов больше билетов, чем в нем мест.

